Рассматривание картины «Папа читает детям книгу» |
сб., 02.06.2012 |
Автор:
Кульниязова Арувзат Калишовна,
воспитатель
МБДОУ № 81 "Мальвина" г. Сургут
Задачи: Продолжить учить детей отвечать на простые вопросы фразой, предложением, расширять словарь за счет употребления глаголов; закрепить умение правильно употреблять предлоги : на , за, под,
Материал: игрушка колобок, картина, указка, мольберт.
Интеграция: Социально-личностное развитие: расширение представлений о семье, занятиях взрослых и детей в семье, познание (математика) : определение формы, умение находить круглую форму в формах реальных предметов, понимание вопроса «сколько?», умение различать много и один предметов. физическая культура: имитация движении зверей ,воспитывать умение ходить по кругу не сужая его, умение согласовать слова с движениями.
Ход занятия
В гости к детям приходит Колобок с картинкой , которая лежит перевернутая.
Колобок – Здравствуйте , ребята, Узнали меня?
Воспитатель – Кто это ребята? (Колобок)
Колобок –На что я похож? (на шар, на апельсин ,на мяч)
Воспитатель – А сколько колобков пришло к нам гости много или один?
А вас сколько?
Колобок – Молодцы , ребята.
Колобок – Я нашел картинку, а что на ней нарисовано не знаю.
Воспитатель – Давайте, ребята, сядем на стульчики красиво и вместе с Колобком рассмотрим картину.
( Дети садятся на стульчики , воспитатель выставляет картинку на мольберт.)
- Кто это ? (Дядя, папа)
- Что он делает? (читает книгу)
- Кому папа читает книгу? (своим детям, дочке и сыну)
Папа читает детям книгу.
Вова, скажи колобку: Папа читает детям книгу.
- А это кто? ( мальчик)
- На чем сидит мальчик? (на стуле)
- Что делает мальчик? (Слушает сказку)
- А кто еще нарисован на картине? (Девочка)
- Кого держит девочка? (куклу)
- Что делает девочка? (Слушает сказку)
- Что делают дети? (слушают сказку, слушают, как папа читает книжку)
Рассказ воспитателя по картине
Выходной день . Папа читает детям сказку. Мальчик Вова сидит на стуле. Вова слушает сказку. Это девочка Маша . Она слушает сказку. У Маши кукла. Она держит куклу. Дети слушают интересную сказку. Маше и Вове сказка очень понравилась.
-А кому дома папа читает сказки? Какие сказки? А еще как папа вечером с вами играет?
Колобок – Молодцы, ребята, теперь я знаю, что нарисовано на картине.
Воспитатель – Колобок, а мы про тебя игру знаем.
(Дети становятся в круг ,Колобок сидит на стуле посередине круга)
Колобок , Колобок Встретил мишку ,
Колобок румяный бок волка, зайку
По дорожке он катился Сам сыграл на балалайке.
(имитация , как волк ,мишка ходит ,как прыгает зайка, показать как играть на балалайке).
Колобок – Спасибо ребята. А сейчас я хочу поиграть с вами. Садитесь на стульчики.
- на чем я сижу? На стуле
- под что я спрятался? Под стул
- за что спрятался? За стул
-спрятали свои ножки. Под что я спрятал ножки? (под стул)
- спрятали ручки. За что я спрятала ручки?(за спинку)
- положили руки отдохнуть. На чем лежат руки? (на коленях)
Колобок – Молодцы, ребята. Понравилось мне у вас .Пора в гости к другим детям . До свидания.
Воспитатель и дети – Колобок мы тебя ждем. До свидания.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf