«Говорящие шляпы» летнее развлечение, посвященное Дню защиты детей (старшие группы)

  пт., 22.07.2022

Автор-составитель:

Губанова Ксения Андреевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ детский сад № 185 города Тюмени

Цель

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими впечатлениями.

Задачи

Создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроения, укрепление психического и физического здоровья детей.

Развитие музыкально – художественной деятельности, творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкально-ритмических навыков.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Реквизит (в большой подарочной коробке 6 разных шляп, украшенных в соответствии с их назначением, голоса шляп звучат в записи)

ХОД

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что мы собрались все вместе в этот первый летний день! С праздником вас! С днем детства!

 Посмотрите, что я нашла, как думаете, что это?

Дети: подарок!

Ведущий: действительно, похоже на подарок…как он здесь оказался? Волшебный, наверное…

Голос из коробки (в записи) :

Я коробка непростая,

Я на праздник к вам спешу.

Всем веселым, дружным детям

Я сюрпризы приношу!

Кто подружится со мною,

Я тому секрет открою!

Ведущий: ребята, коробка-то волшебная, попробую в нее заглянуть…

Достает шляпу. Звучит голос.

Шляпа: Я шляпа музыкальная,

Я песенки люблю,

Скорее дружно спойте,

А я вас похвалю!

Ведущий: ребята, давайте споем!

Песня «Утро начинается»

Ведущий: молодцы, ребята! Думаю, с этой шляпой мы уже подружились, но есть и другие! Давайте посмотрим!

Достает шляпу.

Шляпа: Я шляпа интересная,

Волшебная, чудесная!

Вы со мною поиграйте,

На вопросы отвечайте!

Ведущий: ребята, давайте сыграем в такую игру: я буду называть разные предметы и животных. Если они умеют летать, - хлопайте в ладоши, а если не умеют, - громко топайте!

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Ведущий: какие молодцы! Все верно ответили! Наша шляпа довольна! Посмотрим, что еще в нашей коробке?

Достает шляпу.

Шляпа: Кто внимательнее всех,

Того ждет большой успех!

Эй, ребята, просыпайтесь,

В насекомых превращайтесь!

Игра на развитие музыкальной реакции

«Кузнечик, бабочка и жук»

(дети реагируют на музыку и изображают насекомых,

в соответствии с тем, какая музыка звучит)

Ведущий: какие быстрые и внимательные ребята! Посмотрим, что дальше!

Достает шляпу.

Шляпа: я головной убор спортивный,

Я самый среди всех активный!

Ведущий: давайте сыграем в спортивную игру! Для этого у меня есть обручи!

Игра «Ворота» (с обручами)

Ведущий: ребята, вы такие ловкие настоящие спортсмены!

Достает шляпу.

Шляпа: Я красивая, гениальная,

Очень яркая, танцевальная!

Вы на месте не сидите,

Лучше для меня спляшите!

Ведущий: ребята, давайте танцевать!

Танец – флешмоб

Ведущий: здесь последняя шляпа осталась, послушаем!

Достает шляпу.

Шляпа: Я ловкая, задорная,

Веселая, проворная!

Я быстрее всех на свете

И со мною дружат дети!

Ведущий: ребята… нужно сделать что-то быстро-быстро… А, придумала! Повторяйте за мной!

 Игра на ускорение

Ведущий: ребята, мы с вами все задания выполнили, со всеми шляпами подружились, а где секрет? Никакого сюрприза не вижу…

Поднимает пустую коробку, трясет, показывает детям. Замечает под коробкой еще коробку, достает шляпу с подарками. Вручает подарки каждой групп.

Ребята, поздравляю вас с праздником!!! Желаю веселого, яркого лета и хорошего настроения!

Стихи, использованные в сценарии, - авторские, собственного сочинения.              

Литература и интернет-ресурсы не использованы!

Рекомендуемые источники:

https://forum.in-ku.com/printthread.php?page=3&pp=50&t=141487

https://donpi.ru/razvitie-mozga/metod-shesti-shlyap-priemy-po-organizatsii-myshleniya.html

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А №  0009526  Скачать >>>

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 1280
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.