Интегрированное занятия по развитию связной речи в подготовительной группе: "Лунтик в гостях у сказки группы «Любознайки»

  вс., 10.04.2011

Автор:

воспитатель

Маркович В.В.

МАДОУ Сладковский

детский сад «Сказка» 

Тема: Лунтик в гостях у сказки группы «Любознайки»

Цель: Работать над формированием связной речи. Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме.

Продолжить работать над выразительностью речи.

Развивать сообразительность, внимание, мышление, желание говорить громко и выразительно.

Вызывать положительные эмоции.

Увлечь детей сказочным сюжетом.

Продолжать умению сочинять сказки, рассказы, инсценировать их по ролям, изображать сказку в рисунке.

Воспитывать любовь к сказочным героям.

Умение сопереживать, приходить на помощь в нужный момент.

Активизировать словарный запас.

Предварительная работа

Чтение любимых сказок и рассказов;

- Чтение сказок придуманных детьми из других детских садов (опыт других садов).

Сочинение сказок и рассказов вместе с родителями.

Изображение сказок в рисунке. Рисование схем, таблиц к придуманной сказке. Лепка из пластилина персонажей сказки.

Материал и оборудование

- Диски с песнями из мультфильмов;

- Игрушки: Лунтик, мышка, заяц, собачка, машина;

- Костюмы для инсценированных сказок;

- Схемы, таблицы сказок.

Ход занятия

I.                    Звучит музыка, появляется Лунтик (персонаж из мультфильма)

- Здравствуйте ребята. Я путешествую по вашей земле, и узнаю всё новое. Я узнал, что вы умеете отгадывать загадки. Попробуйте отгадать и изобразить их.

- Сдобный, пышный, круглощёкий,

   У него румяный бок.

   Убегает по дорожке

   И зовётся   ….  (колобок)

- Летела стрела и попала

   В болото,

   А в этом болоте поймал её

   Кто – то.

   Она  распростилась с зелёною

   Кожей

   И стала красивой и очень

   Пригожей.    (Царевна – Лягушка)

- Помогала им яблонька,

  Помогала им печка,

  Помогала им и голубая речка.

  Все им помогали,

  Все их укрывали.

  К матушке и батюшке

  Они домой попали.    (Гуси – лебеди)

Лунтик благодарит детей.

Дети предлагают остаться Лунтику и посмотреть, что они умеют.

II.                 Воспитатель предлагает послушать сказку «На  машине»

- Вопросы;

- Кукольный театр;

- Предлагает изобразить начало и концовку сказки красками на бумаге.

III.               Физминутка

И в десять лет,

     и в семь, и в пять

Все люди любят

                    рисовать.

И каждый

         смело нарисует

Всё, что его

                интересует.    

Всё вызывает

                     интерес

Далёкий космос,

             ближний лес,

Цветы, машины,

       сказки, пляски…

Всё нарисуем!

          Были б краски

Да лист бумаги

                    на столе,

Да мир в семье

                и на земле!

                  Лунтик благодарит ребят за то, что научили его расслабляться.

IV.              Воспитатель обращает внимание детей на схемы и таблицы на доске.

- что это за схемы?

Дети: - это схемы к придуманным сказкам.

Воспитатель предлагает рассказать детям свои сказки. (3 сказки) Самую интересную предлагает инсценировать по ролям.

V.                 Автор сказки становится режиссером и постановщиком. Он выбирает  актёров. Пока дети переодеваются Лунтик хвалит рассказчиков, замечает лучшие моменты, хвалит за хорошую речь, за интересный сюжет и т.д.

VI.              Подведение итогов.

Лунтик благодарит. Обещает рассказать своим друзьям о ребятах из группы «Любознайки».

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 15843
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.