Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти |
ср., 10.04.2019 |
Подготовили и провели:
Зуева Лариса Анатольевна,
Смирнова Елена Юрьевна,
воспитатели
МАДОУ ЦРР - детский сад №158 г.Тюмень
Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие»
Раздел: «Театрализованная деятельность»
Программные задачи:
1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, совершенствовать артистические навыки, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства.
2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.
4. Воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее, на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.
Ведущая: Тише, тише, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса.
Где же прячется она?
Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем, и покажем.
Ведущий: Были у курочки одной ребята,
Цыпы – желтые маленькие цыплята.
( цыплятки, появляются из яйца)
Курочка: Мама Цыпочек очень баловала,
За них игрушки убирала,
Одевала и кормила с ложки,
Называла: «Маленькие мои крошки!»
Ведущий: Но однажды перед Курочкой – хохлаткой
Наши Цыпы сильно топнули лапкой…
Цыплята: Не хотим мы быть маленькими , мама!
Хотим вырасти большими, как папа!
Ведущий: Наши Цыпы быстро побежали,
Лягушат в болоте увидали.
(танец лягушат)
Цыплята: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро – быстро вырасти большим?
Лягушата: Может быть, вы на пенечек встанете?
Сразу на полметра выше станете!
( Цыпы забираются на «пеньки»)
Ведущий: Цыпы на пенечек взгромоздились,
Лягушата посмотрели и удивились…
Лягушата: Нет, не изменилось ничего,
Цыплята на пенечке, вот и все!
Ведущий: Наши Цыплята грустно так примолкли,
Вдруг видят – перед ними Грибочки.
(танец грибочков)
Цыплята: Позвольте, мы зададим вопрос один:
Как можно быстро вырасти большим?
Грибочки: Нам дождик помогает подрасти.
Может, в лейке принести воды?
( приносят лейку, «поливают»)
Польем на крылышки, на хвостик…
Растите у Цыпляток клювик – носик!
Ведущий: Цыплята бедные все промокли,
Разочарованы были Грибочки…
Грибочки: Не изменилось ничего!
Цыплята – мокрые. Вот и все!
Ведущий: Грибочки от Цыпочек быстро скрылись,
А на дорожке Поросята появились.
(танец поросят)
Цыплята: Позвольте вам задать вопрос:
Как сделать, чтобы я, она и он и он подрос?
Поросята: Мы растем, когда питаемся,
Кушать много мы стараемся.
Вот, поешь-те из ведра,
Может, сбудется мечта?
Ведущий: Цыплята с этим согласились,
Глотали старательно, давились.
( Цыпы, пьют из ведра)
Съели они почти ведро.
Но уЦып вырос лишь живот.
( Цыплята выпячивают живот)
Ведущий: А поросята почесались
И честно малышам признались…
Поросята: Нет, не изменилось ничего!
Вы – толстые, маленькие цыплята,
Вот и всего!
Ведущий: Цыплята вырасти надежду потеряли,
Но, к счастью, белку они увидали.
(под музыку выходит белка)
Цыплята: Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я, она и он подрос?
Белка: Чтоб вырасти большим, как папа,
Дела большие делать надо!
Попробуйте за собой убрать игрушки –
Машинки, мячики и погремушки.
Сами кушайте. На прогулку одевайтесь.
Ну, в общем, взрослыми быть старайтесь!
Цыплята: Спасибо, Белка! ( пожимают руку)
Мы побежим! Наверно, это сделать мы сможем!
Ведущий: И вот, когда в курятник Курочка вошла,
От удивленья крылья развела…
Курочка: Кто в комнате порядок наводил?
Цыплята: мы! ( делает шаг вперед, поднимая «крылышко» вверх)
Курочка: А кто посуду грязную помыл?
Цыплята: мы! ( делает то же движение)
Курочка: А кто цветочки поливал?
Цыплята: мы! ( то же движение)
Курочка: Цыплята, совсем большими стали вы!
Цыплята: Ура!
Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать….
Дети хором: Нам надо маме помогать!
Ведущая: Артистами ребята побывали
И сказку вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
Источники:
https://pandia.ru/text/78/328/38005.php Мощенко Иван
http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-2178-kak-vyrasti-bolshim-scenariy-prazdnika-dlya-detey-starshey-gruppy-s-onr/
https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/07/20/pro-tsyplenka-kotoryy-khotel-bystro-vyrasti-stsenariy
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-skazki-dlja-detei-srednei-grupy-skazka-o-malenkom-cyplenke-kotoryi-ochen-hotel-vyrasti.html
«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0005867-0005868
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf