НОД с использованием организационного приёма «Утренний совет» |
вс., 18.02.2018 |
Автор-составитель:
Деева Татьяна Александровна,
Воспитатель
Филиала МАДОУ Червишевского детского сада
«Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко»
Конспектобразовательной деятельности с детьми старшей группы
по познавательному развитию с использованием организационного приёма «Утренний совет»
Задачи:
1 Создать условия для межличностного познавательно-делового общения детей и взрослых.
2 Создать положительный настрой.
3 Активизировать навыки коммуникации, планирования и организации собственной деятельности.
1 Игра-приветствие :
«Мой друг»
Доброе утро!
Собрались все дети в круг
Ятвой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
2. Обмен новостями:
-Ребята, а какие новости были вчера у нас в группе? Что вы узнали нового? (ответы детей)
У меня тоже есть новость, я сделала альбом «О вкусной и здоровой пище», хотите посмотреть?
Дети листают альбом и находят картинку плачущего Карлсона.
Достают эту картинку, на обратной стороне письмо от Карлсона:
«Здравствуйте, ребята! Своё письмо пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, хотя я мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, всё тело вялое. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я и так хорошо питаюсь: на завтрак съел банку варенья, пачку печенья. На обед выбрал славный торт с лимонадом, чипсы, леденцы, шоколад, кока-колу. Это моя любимая еда. Наверно, я скоро буду здоров!»
-Как вы думаете, правильно Карлсон питается? Почему?
3 Планирование действий на текущий день:
У нас в группея приготовила много интересного. Посмотрите на наши уголки, в них можно многое узнать о здоровом питании.
В Центре творчества предлагаю вам раскраски, картинки для выстригания, инструменты –помощники. Для создания картины «Если хочешь быть здоров»
В Центре книги «Библиотека» вас ждёт альбом о «Вредной и полезной пище», можете проверить свои знания о том, что вредно и что полезно
В Центре «Город Мастеров», для вас приготовлены инструменты для ремонта, конструктор и схема построек гаража для машин, ведь перед тем как везти продукты в магазин, машинам нужно отдыхать и ремонтироваться.
В центре «Знайка» вы можете выбрать настольную игру «Овощи и фрукты»
На кухне я приготовила рецепты полезных блюд.
Сейчас я предлагаю вам выбрать себе игру, где вы сможете ещё больше узнать о здоровой пище, а вечером вы расскажете что нового узнали и мы напишем Карлсону письмо, подарим ему картину и научим как правильно питаться, что быть здоровым .
Используемая литература:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика» : старшая группа / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Мозаичный парк)
Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0004895
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf