Конспект НОД в подготовительной группе «Телепередача «Памятные места Тюмени»

  вт., 06.05.2014

Автор:

Фролова Наталья Викторовна,

воспитатель МАДОУ дс №35 города Тюмени.

1 квалификационная категория

Задачи.

Образовательная область «Познавательное развитие».

-продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности

- закрепить знания детей о профессиях людей работающих на телевидении.

- продолжать знакомить с достопримечательностями нашего города

Образовательная область «Речевое развитие».

- совершенствовать речь как средство общения

-продолжать развивать умение содержательно ,эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

- совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи

Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие».

-закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты

- способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.

. воспитывать доброжелательные отношения между всеми участниками игры.

Образовательная область «Физическое развитие».

- формировать умение сохранять правильную  осанку в  различных видах деятельности.

презентация http://yadi.sk/d/i08tdQo4PFYBm посмотреть/скачать

Ход

Стук в окно. На окне письмо.

«Дорогие ребята группы «Непоседы» пишут вам работнике телевидения. Мы знаем, что вы  вместе со своими родителями собирали материал о нашем городе. А нам очень срочно нужна детская передача о нашем городе. Помогите нам её снять. Режиссёром  программы будет ваш воспитатель  Наталья Викторовна. Сценарий и необходимое оборудование мы вам уже отправили. Мы очень надеемся на вас» Охранник заносит коробку с атрибутами.

 Ох.: Ребята это передали для вашей группы.

Воспитатель: Ну что ребята поможем нашему телевидению?  (да)

  Кто же ещё работает над созданием программы? (корреспонденты, ведущий, оператор, гримёры, декораторы, звукооператор)

мы создаём команду? Корреспондентами  у нас будут: Аня, Лера, Диана,

Даша, Саша, Арина, Дима Лиза.

Распределяем – гримёров, оператора, ведущего, декоратора, звукооператор.

- Команда выбрана, предлагаю приступить к работе. Группа детей декораторы -  оформляют студию для передачи. Оператор  - готовит камеру для съёмки. Гримёры  приводят  в порядок  корреспондентов

Всё готово мы можем начинать репортаж с улиц нашего города.

Декораторы прикрепляют логотип. Включается музыкальная заставка. Оператор готов к съёмке

Ведущий: Мы начинаем нашу программу «Памятные места города Тюмени»

СЛАЙД 1.

На связи наш корреспондент Лера.

СЛАЙД 2

Лера: Я виду свой репортаж с набережной реки Тура. Гуляя,  по которой можно полюбоваться  фонтаном – водопадом и рекой Турой. Рассматривая  фигуры  познакомиться с историей города. Набережная доступна для всех людей. На ней очень приятно отдыхать.

Ведущий: Набережная построена недавно. А вот со зданием,  построенным, много лет назад нас познакомит наш корреспондент Арина.

СЛАЙД 3

Арина: Я виду свой репортаж   от  водонапорной башне. Она была построена  много  лет назад. Тогда это было самое высокое здание в городе. Люди ходили за водой. Ведро воды стоило копеечку. Сейчас в этом здание находится детский клуб. А само здание является памятником.

Ведущий: В Тюмени много мест отдыха, с ними нас познакомят наши корреспонденты Даша и Диана.

СЛАЙД 4

Диана: Я виду свой репортаж от Тюменского цирка. Около него стоят памятники клоунам Карандашу, Юрию Никулину, и даже человеку  невидимке. В цирке проходят интересные представления, которые с удовольствием посещают и взрослые и дети.

СЛАЙД 5

Даша: Я виду свой репортаж с Цветного бульвара. На нём много различных аттракционов и каруселей. Это моё самоё любимое место в городе. Здесь очень  интересно и забавно. Я предлагаю вам всем прокатиться на каруселях.

Физминутка «Карусель»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

 Ведущий: Мы продолжаем передачу. Наш город чтит память героев войны об этом наш следующие репортажи:

СЛАЙД 6

Саша

Я  виду свой репортаж с аллеи кошек. Наши сибирские кошки в годы войны спасли город Ленинград от нашествия крыс. Поэтому это не просто аллея кошек , а аллея кошек - героев.

Ведущий: Аня приглашает вас посетить Вечный огонь.

СЛАЙД 7

Аня: Я виду свой репортаж о Вечных огнях Тюмени. В нашем городе есть три Вечных огня. О двух из них знает все. Один находится на исторической площади , рядом с музеем. Второй - на площади памяти на улице Мельникайте. Третий Вечный огонь находится на закрытой территории Тюменского военного института , бывшего ТВВИКУ. Не удивительно, что большенство  людей не знают, что такой есть, ведь увидеть его могут только сотрудники и курсанты ВУЗа. Все три вечных огня являются частью целого мемориального комплекса. Некоторые считают их пережитком прошлого или бессмысленной тратой газа, но памятник, есть памятник, и неважно  с горелкой он или нет. Цель его - напомнить нам о войне, чтобы мы помнили героев и их подвиги.

Ведущий: Лиза расскажет нам о памятнике, который стоит не далеко от нашего сада. Слово нашему корреспонденту.

СЛАЙД 8

Лиза: Я виду свой репортаж от памятника солдатам и офицерам  стрелковой дивизии. Эта дивизия была создана в Тюмени.  Солдаты и офицеры отважно сражались в боях. За  что дивизия была награждена орденом « Красного знамени». В память о солдатах и офицерах и был поставлен этот памятник.

Ведущий: В нашем городе появляются и  новые памятники. Слово нашему корреспонденту Диме.

СЛАЙД 9

Дима. Я виду свой репортаж от самого молодого и современного памятника города. Это памятник самому близкому и  дорогому человеку. Ведь какие бы проблемы не приключались . мы всегда обращаемся к маме . Об этом нам напоминает самый трогательный  памятник – памятник маме.

Ведущий: Наша передача о памятных местах города заканчивается. В наше

городе ещё много интересных  мест, с которыми вас обязательно познакомим.

Воспитатель: Ну, вот ребята мы помогли нашему телевидению и отправим кассету с записью программы на телестудию.

Литература :

Н.Е. Веракса , Т.С. Комарова, М.А. Васильева « От рождения до школы»

М. Мозайка- Синтез  2012год

О.А. Скоролупова «Занятия  с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Телевидение». ООО «Издательство Скрипторий 2003»  2007 г.

А. Иваненко «Прогулки по Тюмени». Издательский дом «Слово» 200

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 4062
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.