Дидактическая игра "Наши руки не знают скуки" |
чт., 21.11.2019 |
Авторы:
Кусукпаева Копей Кабиденовна
Плоских Елена Владимировна
Плотникова Галина Викторовна
воспитатели МАДОУ детский сад № 90 города Тюмени
Цель:
Развитие сенсорно-моторные способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности.
2.Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.
3.Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.
4.Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
5.Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путём прикосновения, поглаживания.
6.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Список используемой литературы
Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству / Безруких М.М. - М.: Владос, 2001.
Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С., Силкин Ю.Р. и др. - М.: Владос,- 2001.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Сенсорное воспитание дошкольников// Дошкольное воспитание, 2004. - № 13. - с. 14.
Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.— М.: Просвещение, 2008.
Глушкова, Г. Игра или упражнение // Дошкольное воспитание, - 2008. - №12. - с.29 - 34.
Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка. - М.: Школа Пресс. -2001.
Гризик Т.И. Ловкие пальчики: пособие для воспитателей,- М: Просвещение, 2007.
Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4-го года жизни/ДвороваИ.В., Рожков О.П. -М.:Модэк, 2007.
Дубровская Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, - 2003. - №6. - с. 21 - 26.
Ефремова Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия // Дошкольное воспитание, — 2002. - №12. - с. 20 - 21.
Запорожец А.В. Сенсорное воспитание дошкольников / Запорожец А.В., Усова А.П. - М.: Академия педагогических наук, 2003.
Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание, 2005. - №2. - с.76-78.
Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб, пособие для студентов сред. пед. учебн. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. / Козлова С.А., Куликова Т.А. - М.: Академия, 2001.
Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Дошкольное воспитание, -2002.-№10,- С.90-93.
Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., Просвещение, 2005.
Свидетельства публикации в СМИ Серия А № 0006090, 0006091, 0006092
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf