Дидактическое пособие «Времена года»

  ср., 25.03.2015

Автор:

Атаманова Светлана Михайловна,

воспитатель, соответствие занимаемой должности;

МАУ ДО Новоселезневский д/с «Ивушка»

Пособие состоит из пяти частей: зима, ранняя весна, поздняя весна, лето и осень. Предназначено для детей 3-5 лет.

Цели: Развивать представление об окружающем мире. Закреплять основные признаки и последовательность времён года, навыки счёта и ориентирования в пространстве, умение различать и сравнивать предметы по цвету, форме, величине; расширять представления о зимующих и перелётных птицах; развивать связную речь и мелкую моторику пальцев рук.

Задачи:

1. Закреплять основные признаки и последовательность времён года, навыки счёта и ориентирования в пространстве, умение различать и сравнивать предметы по цвету, форме, величине

; расширять представления о зимующих и перелётных птицах; развивать связную речь и мелкую моторику пальцев рук.

2.Учить различать геометрические фигуры, деревья  и кусты, цвета радуги.

 Оперировать понятиями «большой - маленький», «один - много». Закреплять умение подбирать предметы по цвету, форме, величине и др.

2.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление (найди пары одинаковых снежинок и т.д.).

1.Расширять знания о животных. Учить различать части тела человека.

2. Классифицировать предметы  по какому- либо признаку. Учить объединять предметы в группы по  цвету, размеру, находить лишнее.

Варианты заданий могут быть различными, в зависимости от задач, решаемых воспитателем в НОД.

 Все детали крепятся кнопками, крючками, липучкой, пуговицами,  могут сниматься и меняться в соответствии с заданиями.  При изготовлении пособия использовала такие материалы, как ткань, синтепон, ленты, пряжа. Пособие можно обрабатывать, если это необходимо,  и использовать в дальнейшей работе.

Фигурки животных, птиц, овощей, фруктов и ягод сделаны из картона

В работе можно использовать как всё пособие в целом (при изучении сезонных изменений в природе, последовательности времён года), так и каждую из пяти частей отдельно.

Во время самостоятельной деятельности детей в  подгруппах, как часть занятия;

Во время индивидуальной работы с детьми

 

При организации досуга детей

 

                                                 

Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!
2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>
С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества "Грант" по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg
9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>
Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 2277
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.