Участники выставки:
Бойчук Светлана Владимировна, учитель-логопед 1 категории;
Гомонова Лариса Геннадьевна, воспитатель 1 категории,
Насырова Роза Мухаррамовна, воспитатель 1 категории.
МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок"город Лянтор
Краткая аннотация
1. " Волшебный речевичок" для развития речи детей дошкольного возраста.
2. "Волшебный речевичок" выполнен крючком в форме кубика и предназначен для детей с нарушениями речи различной тяжести, постановки, автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста.
Это пособие дети используют в игровой деятельности в свободное время, а так же может использовать учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатель.
3. При играх с "Волшебным речевичком" у детей обогащается:
- Ø словарный запас
- Ø формируется и совершенствуется грамматический строй речи
- формируется правильное речевое дыхание
- формируется умеренный темп речи, интонационная выразительность
- совершенствуется коррекция произносительной стороны речи
- Ø формируется слоговая структура слова
- Ø формируется фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез
- Ø формируются коммуникативные навыки и связная речь
4. На каждой стороне кубика прикрепляется мягкая игрушка для игры при постановке, автоматизации, дифференциации определенного звука:
- Ø 1-я сторона: На ней находится зеркало для выполнения артикуляционной гимнастики и постановки звуков, а так же бусы для автоматизации звуков в слогах.
- Ø 2-я сторона: На ней находится дорога и машинка для автоматизации звука [Р] [ РЬ]. (машинка едет по дороге: Ррррр "Кто быстрее ?").
- Ø 3-я сторона: Полянка на ней две бабочки и пчела для автоматизации звуков [С], [ СЬ], [ Ж].(Бабочки и пчела летают по полянке "Бабочка и цветок").
- Ø 4-я сторона: На ней змея для автоматизации звука [Ш]. (Змея ползет к своему домику через колечки "Доберись до домика").
- Ø 5-я сторона: Море "по морю плывет пароход " для автоматизации звуков [Л] [ЛЬ]. "По волнам".
- Ø 6-я сторона: Полянка и божья коровка для автоматизации звуков [З], [ ЗЬ]. "На лугу".
Практическое использование пособия: