Компьютерная игра «Сказочная полянка»

Участник выставки:

Зырянова Олеся Юрьевна,

учитель – логопед

МАУ ДО «Детский сад № 8»

города Ялуторовска

Компьютерная игра «Сказочная полянка».

игра Сказочная полянка.notebook (8.08 МБ)

Цель:

Создание у ребенка более высокой мотивационной готовности к обучению, заинтересованности детей к логопедическим занятиям в современных условиях.

Задачи:

1)    Коррекционные

  • Развитие фонематического слуха: умение определять звук «Ч» из состава слова;
  • Автоматизация звука «Ч» в словах;
  • Развитие психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти;
  • Активизация словаря;
  • Совершенствование навыков пространственной ориентировки, развитие точности движения рук.

2)    Воспитательные

  • Воспитание сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Возрастная направленность: дети 5-6 лет с ФФНР

Длительность занятия: 7-10 минут

Описание:

На сказочной полянке вырос волшебный цветок с Чудо-лепестоЧками. На лепесточках могут поселиться жители, обитающие на этой поляне, в названии которых присутствует звук «Ч». Ребенку необходимо правильно назвать всех обитателей полянки и перенести на лепестки цветка только тех, в названии которых встречается звук «Ч»: кузнечик, светлячок, бабочка, зайчонок, бельчонок, черепаха, червячок, ласточка, пчела. Игра сопровождается звуками леса, а так же музыкальными отрывками при правильном или неправильном выборе обитателей.

Правила игры:

1)    Работа индивидуальная;

2)    Ребенок садиться у экрана компьютера или стоит возле интерактивной доски. Перед ребенком ставится игровая задача: поселить на чудо-лепесточки обитателей леса, в названии которых присутствует звук «Ч».

3)    При помощи мыши или пальцев рук (если работа на доске), ребенок переносит нужных жителей на лепестки цветка, четко произнося их названия.

4)    Игра окончена, когда на каждом лепестке появляется лесной житель.

 

Многофункциональность игры заключается в следующем:

1)    Закрепление звукопроизношения;

2)    Возможно использование прямого и обратного счета;

3)    Составление предложений с героями игры;

4)    Сочинение собственной сказки с персонажами игры.

 

Образовательный эффект:

1)    Развитие речи: коррекция звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи, развитие функций словообразования.

2)    Закрепление прямого и обратного счета;

3)    Закрепление знаний об окружающем мире.

 

 

Поделиться
Комментарии 1
Вера 14.04.2016 15:27 #
Супер!!!
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1975
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.