|
Автор:
Пляшник Эльвира Ахатовна,
воспитатель,
первая квалификационная категория
МАДОУ д/с №92 к/в г.Тюмени
|
Игра адресована детям 3-5 лет.
В процессе игры развиваются логическое мышление, память, внимание, восприятие цвета; совершенствуется мелкая моторика; вырабатывается воздушная струя
Играем вместе (фронтально)
Упражнение на формирование воздушной струи проводится как индивидуально, так и со всей группой.
Ребёнок берёт любую чашечку. Объясните ребёнку, что чай горячий и из чашечки идёт пар, подуем на него (упражнение «горячий чай»), воздушная струя должна быть направлена на полосочки («пар»). Если упражнение выполнено правильно, то полосочки колышатся.
Примечание: это упражнение стоит выполнять после того, как ребёнок освоит упражнение «трубочка» (вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», удерживать их в таком положении подсчёт от 1 до 5-10)
Играем самостоятельно (индивидуально)
1 вариант: предложите ребёнку к чашке подобрать блюдце, при этом он должен назвать не только цвет чашки, но и цвет рисунка на чашке – эти два признака должны совпадать с блюдцами.
Дайте возможность ребёнку самостоятельно найти чайные пары.
2 вариант: предложить ребёнку подобрать чайную пару с заданным цветом взрослым. Например: голубая чашка с красным горохом – красное блюдце с голубым горохом и т.д.
За эту работу отдано 3 голоса.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!