Выполнила:
Люлина Файруза Сунгатовна.
воспитатель
МАДОУ «Нижнетавдинский
детский сад «Росинка»
села Нижняя Тавда
Краткая аннотация:
В своей работе по развитию мелкой моторики использую игры – шнуровки. Шнурование - способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия и внимательности, развитию глазомера. Такие игры готовят руку ребенка к письму и развивают усидчивость.
Задачи:
-развивают мелкую моторику рук, усидчивости и глазомера у детей младшего дошкольного возраста;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева";
- способствуют развитию ребенка - он ощупывает элементы шнуровки, учится определять их форму и величину, отрабатывает разные захваты пальцами ;
-формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант) ;
- способствуют развитию речи;
- шнуровки в виде ботиночек, помогут малышу научиться самостоятельно обуваться - один из необходимых навыков самообслуживания;
- развивают творческие способности.
При использовании игрушек – шнуровок, в игровой форме осуществляется развитие мелкой моторики рук, а, следовательно, поэтапная подготовка ребёнка к письму.
Описание: Игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет). Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме.
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!