Автор:
Смирнова Елена Геннадьевна,
воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 44»
г. Тобольска
Ширма выполнена из нескольких частей- прямоугольных кусочков пластика . Части скреплены между собой плотной тесьмой. С одной стороны ширмы наклеены прозрачные кармашки для вкладывания различных картинок, по краям наклеены: ворсистая ткань для расположения различных картинок, магнитная доска на которой можно рисовать маркером , и расставлять различные детские магнитики.
Ширма многофункциональна. С помощью ширмы можно организовать разнообразную деятельность с детьми:
- знакомство с художественными произведениями, рассматривание иллюстраций, инсценирование отрывков;
- развитие мелкой моторики рук, воображения, памяти, внимания;
- закрепление математических понятий: один, много, счёт в пределах пяти, название геометрических фигурок и тд.;
Кроме того, ширма позволяет при необходимости разграничивать пространство для организации сюжетно-ролевых и индивидуальных игр;
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!