Автор:
Яркова Сульфия Сунгутулловна,
воспитатель
первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад № 44» г. Тобольска
Краткая аннотация:
Пособие представляет собой выполненную из кусочков пластика разной ширины дорогу. Сборные элементы дороги- перекрёстки, тротуары, парковка и тд. оформлены с помощью самоклеющейся цветной бумаги. В качестве дополнительного материала к макету прилагаются: мини дорожные знаки, светофоры, деревья (лиственные, хвойные), кустарники, выполненные из пластика разноцветные цветочки и геометрические фигуры на липучках, дома (одноэтажные, 2-х этажные, многоэтажные), картинки с изображением частей суток и времен года. Кроме того, для развития игрового сюжета ребята могут использовать любой строительный материал и игрушки.
Цель использования «Умной дороги» в работе с детьми:
-развитие общения, навыков сотрудничества и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми в игре;
- знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения;
- формировать любознательность и познавательную мотивацию, представления об объектах окружающего мира (форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени);
- развитие речи, творческого воображения, фантазии.
«Умная дорога» привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием содержимого, а самое главное, возможностью развития любого сюжета игры.
Пособие можно использовать для проведения познавательно-игровой деятельности.
Варианты игровых действий:
- «Собери дорогу»
- «Наш друг- светофор»
- «Осторожно! Пешеход!»
- «Научи сказочного героя переходить дорогу»
- «Сравни по длине (ширине, величине)»
- «Отсчитай (сосчитай, пересчитай…) столько же (или определённое количество) »
- «Найди фигуру»
- «Угадай, сколько?»
- «Найди цифру»
- «Назови части суток»
-«Когда это бывает?»
- «Времена года»
-«Мы едем, едем, едем…»
Наш проект по созданию игрового пособия не закончен. Не останавливаясь на достигнутом, мы будем достраивать нашу «Умную дорогу» - строить дома в микрорайонах, облагораживать лесопарковую зону, организовывать места отдыха, таким образом, обогащать и расширять пространство для воображения, фантазии и игр детей.
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!