Участник:
Головырских Екатерина Николаевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МА ДОУ детский сад «Родничок» с. Абатское
Цель игры:
- Расширить представление детей об обитателях морей и океанов.
- Развивать экологическое мышление в процессе игры.
- Закреплять знания об объектах природы.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры.
Ожидаемый результат:
- Дети научатся делать выводы о том, как человек может беречь природу.
- Знать и называть обитателей морей и океанов.
- Уметь применять полученные знания на практике.
- Дети учатся взаимодействовать с природой, связывать наблюдения с личным опытом.
Описание дидактической игры: игра изготовлена из картонной бумаге или картонной коробки. Стенки и дно коробки обклеивается цветной бумагой синего цвета или тканью. Из подручного материала делаем водоросли, по необходимости раскрашиваем красками. На дно коробки выкладываем ракушки, камушки, морских обитателей - рыб, черепах и т.д.
В своей работе пособие использую как в непосредственной образовательной деятельности - «Познании», «Социализации», «Коммуникации», «Художественном творчестве» (рисовании, лепке, аппликации), применяю в индивидуальной работе, самостоятельной игровой деятельности в утренние и вечерние часы, в групповой форме, по интересам т.п..
Дидактическая игра: «Морская экосистема» может быть использована при работе с детьми средней – подготовительной групп.
В результате – развивается речь, коммуникативные навыки, мелкая моторика рук, умение договариваться. Эта игра поможет провести время весело и с пользой - познакомит детей с обитателями морей и океанов, разовьет память, внимание, научит ориентироваться в окружающем мире, побуждает ребенка к выполнению установленных правил, проявлению фантазии и творчества.
Желаем успехов!
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!