|
Автор:
Позднякова Ирина Владимировна,
воспитатель I кв. категории
МАДОУ ЦРР Детский сад №113 г. Тюмени
|
Аннотация
Пособие предназначено для детей 3-7 лет. Оно помогает решать практические задачи в области познания, ФЭМП, коммуникации. Адресовано воспитателям ДОУ, реализующих в своей работе основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Описание.
Состоит из 9 шаблонов божьих коровок (тканевая основа);
набора цифр от1 до 9 (из липкой ленты);
набора кружочков - 45 шт. (из липкой ленты);
Божьи коровки закрепленных на лентах к рее.
Основные характеристики:
многофункционально;
безопасно;
эстетично;
компактно;
удобно при транспортировке.
Задачи:
*Дает возможность представить сразу несколько математических и познавательных действий на одном тренажере в игровой форме.
*Способствует развитию зрительной памяти, логического мышления, воображения. Тактильный массаж кончиков пальцев улучшает развитие коммуникативных способностей детей.
*Помогает прививать интерес к практическим наукам и стимулирует желание заниматься самостоятельной деятельностью.
Алгоритм использования.
Некоторые варианты дидактических игр:
"Мы во двор гулять пошли - божьих коровок там нашли" ( в какой среде живет насекомое, какое место занимает в экосистеме).
"Вот она какая Коровка божия" (описание- рисунок, аппликация, рассказ).
"Сколько прилетело Божьих коровок?" (счет до 9).
"Божие коровки перепутали цифры, расставим По-порядку?" (числовой ряд).
"Веселые задачки с Божьими коровками." (действия сложения и вычитания).
"Божие коровки потеряли кружочки, поможем их найти?" (соответствие количества цифре).
" С каким номером улетела божья коровка?" (нумерация).
"Что перепутали Божие коровки?" (исправляем ошибки).
"Расставим в верхнем ряду у Божьих коровок по 2 кружочка на каждом крылышке, а в нижнем ряду по 1." (практические действие).
Я получаю удовольствие от своей работы, когда вижу интерес в глазах у детей, и мы вместе радуемся нашим успехам.
P.S. Стоит проявить фантазию, воображение и можно придумать еще много интересных вариантов дидактических игр с пособием.
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!