Карчи Виктория Александровна

  вс., 12.03.2023

Карчи Виктория Александровна

старший воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 1» г. Тобольска

      Здравствуйте! Меня зовут Карчи Виктория Александровна, я  работаю старшим воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 1» г. Тобольска. Мне 45 лет, общий стаж работы 26 лет, педагогический стаж -25 лет. Образование высшее, высшая квалификационная категория. В МАДОУ «Детский сад № 1» г. Тобольска в должности старшего воспитателя работаю с 2012 года.

     Родилась я в нашем красивом и славном городе Тобольске 22 июля 1977 года. Училась в средней школе № 15, по окончании которой обучалась в Тобольском педагогическом колледже. В 1996 году поступила в Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова на дошкольный факультет. Через 4 года обучения получила диплом по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», организатор дошкольного образования.   Более 15 лет работала воспитателем. Первым детским садом в моей карьере стал детский сад, в котором я провела своё детство. Будучи в своё время его воспитанницей, я вернулась туда в должности воспитателя. В 2000 году переехала в город Ишим и до 2008 года трудилась воспитателем в Ишимском детском саду № 23. Всем известная поговорка «Где родился, там и пригодился» сыграла в моей жизни важную роль, и после возвращения в родной город, я устроилась воспитателем  в детский сад № 7. Благодаря замечательным наставникам, с которыми мне удалось идти бок о бок  в этом детском саду, я поняла, что труд в  дошкольном учреждении- это моё призвание. В процессе моего становления, как педагога, в моей жизни были удача и неопределённость, творческие взлёты и разочарования. Но, каждый год работы давал мне понять, что другого дела, другой профессии для меня не существует.

      Считаю себя творческим и инициативным человеком, обладающим необходимыми компетенциями в области организации образовательного процесса в детском саду. Работаю в тесном контакте с педагогами, осуществляю контрольную деятельность, координирую деятельность педагогических работников и оказываю им необходимую методическую помощь.

       Приоритетным направлением в моей работе является повышение профессионального мастерства педагогов детского сада посредством организации наставнической деятельности. В базу инновационных форм организации наставнического взаимодействия в нашем коллективе достаточно эффектно вошёл педагогический нетворкинг. Его цель заключается в повышении мотивации педагогов к саморазвитию в процессе неформального общения с коллегами, основанного на передаче опыта, общих интересах и партнёрстве. Для эффективного методического сопровождения молодых специалистов и педагогов со стажем в рамках нетворкинга, в детском саду регулярно создаются педагогические команды под руководством наставников, кураторов, которые могут поделиться с коллегами опытом по использованию в организации профессиональной деятельности той или иной технологии, приёма, авторской методики. Обязательным условием при определении наставника является то, что он должен владеть знаниями или опытом, которые могли   бы быть полезными определённому кругу коллег в настоящее время.       

      Я, как старший воспитатель координирую данную работу, предлагаю потенциальным наставникам поделиться своим опытом работы и сформировать педагогическую команду, организую продуктивные встречи педагогов-участников, анализирую методические продукты, разрабатываю перспективные планы работы педагогических команд в формате нетворкинга.

      Традиционными в организации успешной работы являются   долгосрочные образовательные проекты, реализующиеся в детском саду  с привлечением всех участников образовательного процесса. Под моим руководством  в детском саду реализован дизайн - проект «Город детства», результатами которого стала  организация в помещении и на территории детского сада  тематических познавательно- игровых центров и площадок, создающих единое образовательное пространство; реализуется патриотический проект «Мы маленькие  защитники своей Родины», направленный на воспитание у детей патриотических чувств, любви к своей Родине; успешно реализуется    познавательно- обучающий проект «Сказочная жизнь», способствующий  приобщению дошкольников и   родителей к чтению. Кроме того, на протяжении двух лет в детском саду ведёт работу творческая группа по созданию информационно- коммуникационного   проекта «Детсад ТВ», направленного на информирование родителей о важных событиях, происходящих в детском саду и решение задач ранней профориентации дошкольников. Показателями эффективности реализованных педагогических проектов является повышение основных показателей по обеспечению доступности и качества дошкольного образования. Своим опытом и положительными результатами в работе делимся на различных конкурсах, фестивалях и творческих объединениях.  

-2020 год, принимали участие во Всероссийском смотре- конкурсе «Образцовый детский сад», диплом победителя, организаторы координационный совет по развитию дошкольного образования МЦКИ Управление целевых программ развития дошкольного образования;

- 2021 год, участвовали в региональной методической выставке -конкурсе «Современная образовательная среда детского сада», организатор ЭПИ «Детские сады Тюменской области» в номинации «Авторский взгляд на моделирование образовательного пространства в детском саду», дипломы за участие;

-2021-2023 годы регулярно участвуем в областном конкурсе «Детский сад: День за днём» на лучшее освещение деятельности ДОО в интернет- пространстве, дипломы участников;

-в 2022 году педагогический коллектив и воспитанники стали победителями конкурса анимации и видеорепортажей «Мульти-детство», организаторы региональный центр развития образования, Томская область.

 Как старший воспитатель и наставник своих коллег, стараюсь своим примером показать стремление к высоким результатам в работе и повышению профессионального мастерства. В 2022 году я принимала участие в муниципальном конкурсе «Наставник», где заняла первое место. Свой опыт по организации наставнической работы в детском саду успешно представила на Всероссийском конкурсе лучших практик наставничества, о чем свидетельствует диплом за III место в направлении «Детские дошкольные учреждения», организатор Уральский государственный педагогический университет.  В январе 2023 года приняла участие в Meet-up c профессиональным сообществом наставников «Учитель и профессиональное сообщество», организаторы ЦНППМПР г. Тобольск.

      Таким образом, важным компонентом успешного методического руководства считаю налаживание продуктивных связей внутри педагогического коллектива, мотивирование каждого педагога на саморазвитие, совершенствование профессиональной деятельности, поиску инновационных идей и современных педагогических технологий.

      В 2023 году- в год педагога и наставника хотелось бы не только сохранить наши традиции по организации эффективных форм взаимодействия, но  и приумножить их, реализовать новые идеи с возможностями раскрытия таланта каждого педагога, способного, в свою очередь, реализовать свои навыки в работе с детьми,  подготовке каждого воспитанника  к взрослой счастливой  жизни. Большое спасибо за внимание!

Дискуссионная конференция в рамках проекта "Педагогический нетворкинг"


Поделиться
Просмотров: 180
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.