Пачковская Елена Владимировна |
Пачковская Елена Владимировна
заместитель заведующего МАДОУ детский сад №121 города Тюмени
Я, Пачковская Елена Владимировна, имею основное базовое образование «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», получила его, закончив Тюменский государственный университет в 1991 году.
Работала в школе в Новом Уренгое до 1994 года. С 2003 года, пройдя профессиональную переподготовку в ТОГИРРО, получила специальность «Учитель-логопед». Десять лет посвятила этой профессии. А с 2013 года в карьере произошли изменения, и я стала заместителем заведующего МАДОУ д/с №121 города Тюмени, для чего ещё раз прошла профессиональную переподготовку, получив диплом Нижневартовского государственнного университета профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» в 2014 г.
- Мои достижения
За свой труд была награждена:
- Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации «За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодёжи»;
- Благодарственное письмо от МАОУ ИМЦ города Тюмени за высокий уровень методического сопровождения педагогов в образовательном пространстве города и области
- Благодарственное письмо от МАОУ ИМЦ города Тюмени за личный вклад в методическое сопровождение повышения качества дошкольного образования города Тюмени
- Благодарность от ТОГИРРО за участие в организации деятельности областной стажировочной площадки для руководителей, педагогов ДОУ и презентацию мастер-класса по реализации эффективных образовательных технологий дошкольного образования»
В МАДОУ д/с №121 города Тюмени создана сильная административная команда, которая ежегодно делится опытом работы с коллегами на муниципальном и региональном уровнях.
- Мой опыт
В 2016 года организовала и провела Педагогическую мастерскую «Организация детско-родительской деятельности по формированию у дошкольников представлений об окружающем мире».
Представляла свой опыт работы на совещании заместителей руководителей «Индивидуальный образовательный маршрут», «Аттестация как способ профессионально-личностного развития педагогов ДОУ» в 2017г.,
В этом же году - выступление на августовской педагогической конференции – 2017 по теме «Современное качество дошкольного образования: оценка, дефициты перспективы».
Участие в работе городской научно-практической конференции педагогических работников дошкольного образования «Дошкольное образование 2019: ориентиры на результат» (модератор секции)
Пять лет являлась руководителем стажёрской площадки на муниципальном уровне «Управление профессиональным ростом развития административных команд ДОУ»;
- Об организации
В целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации основной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении действует педагогический совет.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Система работы Учреждения по сохранению и укреплению здоровья, физического развития воспитанников осуществляется с учётом современных подходов и технологий; анализа состояния здоровья детей; организации индивидуального сопровождения спортивно одарённых детей.
По итогам оценки качества образования в 2020 году установлено:
В основе образовательного процесса в Учреждении лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения (ООП) в каждой возрастной группе.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Учреждении.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 84% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 79% выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Учреждения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и работников Учреждения в Учреждении создан и функционирует Совет родителей.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Организация дополнительных образовательных услуг в детском саду осуществляется в форме кружков, секций. Работа планируется по тематическим разделам основной общеобразовательной программы.
Таким образом, закрепляются и расширяются полученные в рамках обязательных занятий знания, умения и навыки. В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов в МАДОУ разработан Паспорт доступности, согласно которому объект признан доступным для всех категорий инвалидов. В МАДОУ имеются в наличии специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ.
В ДОО были разработаны адаптированные образовательные программы, соответствующие образовательным потребностям детей с ОВЗ, программы реабилитации для детей-инвалидов, индивидуальные планы коррекционных занятий. Большинство ОО реализуют индивидуальные образовательные маршруты, соответствующие типологическим особенностям воспитанникам и рекомендациям ППК.
Персонал Учреждения отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и действующим профессиональным стандартам.
Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
Оснащенность помещений Учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства Учреждения, пространства группы, пространства территории Учреждения, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.