Галеева Балзия Рахматулловна

Галеева Балзия Рахматулловна

Заместитель заведующего МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени

Дата рождения: 14.05.1977

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение:

высшее

Профессиональная карьера:

15 лет

2005 год - МУСО «Социальный приют для детей и подростков «Березка», в должности социальный педагог;

2011 год – МАДОУ детский сад № 137 города Тюмени, в должности помощник воспитателя;

2011 год – МАДОУ детский сад № 137 города Тюмени, в должности воспитатель;

2013 год – МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени, в должности воспитатель (реорганизация);

2016 год - МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени, в должности старший воспитатель;

2018 год - МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени, в должности заместитель заведующего.

Наличие наград, званий:

- благодарственное письмо Администрации города Тюмени от 30.05.2012 г.

Награды и профессиональные достижения, отражающие основные показатели и результаты работы образовательной организации:

- серебреная медаль во Всероссийском конкурсе «Росточек: Мир спасут детей», 2017 г;

- грамота победителя Всероссийского смотра – конкурса «Гордость отечественного образования», 2018 г;

- грамота победителя Всероссийского конкурса среди дошкольных организаций России: «Золотой фонд дошкольного образования - 2018» Топ-50 лучших детских садов России по версии Педагогической Ассамблеи «Грани Детства», 2018 г;

- диплом победителя в региональном фестивале детского творчества «Юные таланты», 2019г;

- благодарность ТОГИРРО за организацию стажировочной площадки по теме «Знакомство детей с академической музыкой», 2019 г;

- грамота победителя Всероссийского конкурса – смотра «Лучшие детские сады России 2019», 2019г;

- сертификат ТОГИРРО за предоставление опыта работа ДОУ «Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2019 г;

- благодарность ТОГИРРО за представленный опыт работы ДОУ на VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» 2020 г;

- грамота победителя Всероссийского открытого конкурса – смотра «Детский сад года 2020», 2020г;

- диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"-2020.

2. Описание

В основе инновационных процессов в образовании лежат две важнейшие проблемы педагогики - проблема изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Управление этим процессом обеспечивает целенаправленный отбор, оценку и применение в своей деятельности опыта коллег или предлагаемых наукой новых идей и  методик.

Для организации инновационной деятельности в ДОУ необходимо:

ü    Сделать предварительный проблемный анализ организации воспитания и образования детей детском саду через анкетирование родителей и педагогов (выявить потребность в инновациях);

ü    Изучить опыт по внедрению инноваций в других ДОУ, для определения направления, характера, масштаба и проблематики наших нововведений;

ü    Определить направления, по которым может быть организована инновационная деятельность;

ü    Определить конкретные мероприятия в рамках инновационной деятельности учреждения;

ü    Разработать и внедрить систему стимулирования педагогов;

ü    Реализовать план инновационных мероприятий;

ü    Оценить эффективность их реализации;

ü    Перевести в повседневную деятельность наиболее эффективные инновации.

Под готовностью к инновационной деятельности понимается совокупность качеств педагога, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности всего коллектива учреждения, а также его способности выявлять актуальные проблемы образования воспитанников, находить и реализовать эффективные способы их решения.

Основным критерием инновации выступает новизна, имеющая равное отношение, как к оценке научных педагогических исследований, так и передового педагогического опыта. Поэтому для педагога, желающего включиться в инновационный процесс, очень важно определить, в чем состоит новизна, и каков её уровень. Для одного - это может быть действительно новое, для другого оно таким может не являться. В этой связи необходимо подходить к включению педагогов в инновационную деятельность с учетом добровольности, особенностей личностных, индивидуальных психологических характеристик.

Заместителю руководителя по образовательной части  необходимо выстроить весь процесс так, чтобы педагоги, закончив внедрение одной инновации и переведя её в повседневную рутинную работу, стремились к новой.

Для этого в нашем Учреждении разработана целевая Программа по организации наставничества «Лестница Успеха», которая решает следующие задачи:

-        обеспечение повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых педагогов через прохождение КПК; -       создание условий и обеспечение информационного пространства для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

-        содействие педагогам в участии конкурсов профессионального мастерства различного уровня;

-        привлечение молодых специалистов к работе в образовательном учреждении, путем участия в городской ярмарке вакансий и тесного взаимодействия со службой занятости населения.

И не менее важным является готовность самого руководителя к инновационной деятельности.

Требования к современному образованию и социальный заказ ставят ДОУ перед необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. В Учреждении реализуется проект «Обновление -2021», структура данного проекта затрагивает следующие направления:

-        внедрение новых образовательных технологий, методов и приемов в работе с детьми;

-        выявление и сопровождение одаренных детей «Успех каждого ребенка»;

-        создание эффективных условий взаимодействия с семьями воспитанников.

Развитие образовательных учреждений предусматривает качественные позитивные изменения. Такие изменения возможны в том случае, когда управляемая и управляющая системы испытывают потребность и работают в инновационном режиме.

Общая цель инновационной деятельности в ДОУ - улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования.

Таким образом, можно сделать вывод о значимости каждого этапа в организации инновационной деятельности в ДОУ. На этапе теоретического исследования происходит накопление материала, на этапе практического исследования - совершенствование приёмов воспитательно - образовательного процесса, а на этапе подведения итогов – систематизация материала, оценка эффективности и перевод инноваций в повседневную деятельность.

Уважаемые конкурсанты и гости!
22-24 февраля 2021 года состоялось онлайн-голосование за приз зрительских симпатий областного конкурса «Лидеры дошкольного образования».

Результаты голосования >>>

Победителей, занявших I, II, III призовые места определило профессиональное жюри по сумме полученных баллов. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей конкурса состоится на интернет-площадке «Детские сады Тюменской области» 26 февраля 2021 года:
http://tmndetsady.ru/konkursyi/lideryi-DO/

Поделиться
Просмотров: 1893
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.