Бутова Елена Геннадьевна

Бутова Елена Геннадьевна

заместитель заведующего МАДОУ детский сад № 185 города Тюмени

Образование – Ишимский государственный педагогический институт им.П.Ершова.

Специальность- Педагогика и методика дошкольного образования.

Дополнительное образование – МНОУ «Академия политики и бизнеса» при НОУ Российский новый Университет г.Москва.

Специальность – Менеджмент в образовании

Общий стаж работы в дошкольном образовании – 22 года

Награждена:

         Благодарственным письмом Департамента образования и науки Тюменской области, 2015 год.

         Благодарственным письмом МАОУ ГИМЦ г.Тюмени за личный вклад в методическое сопровождение повышения качества дошкольного образования, 2017 год

         Благодарностью Тюменского областного института регионального развития образования, 2019 год.

         Благодарственным письмом Депутата Тюменской городской Думы, 2019 год.

         Мое профессиональное кредо: Дорогу осилит тоткто,не боясь трудностей идет вперед!

         Изучая современные процессы модернизации дошкольного образования, уверена, что на первый план выдвигается не формальная принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемая им личностная позиция, обеспечивающая отношение к педагогическому труду. Именно такая позиция ориентирует педагога на понимание современной реальности, мотивов и способов взаимодействия с ребенком.

         Считаю, что только зрелость личностной, профессиональной позиции воспитателя обеспечивает замену традиционных ценностей обучения на ценности развития личности дошкольника и, следовательно,  повышение качества его образования.

         Владение педагогическим потенциалом у педагогов определяет качество педагогической деятельности, реализацию требований ФГОС ДО и Профстандарта, удовлетворяет потребности законных представителей, способствует повышению качества образования и поддержке благоприятного имиджа ДОУ. Для этого в нашем учреждении была создана своя система для профессионально-личностного развития каждого педагога, при котором каждый член нашего большого и дружного коллектива чувствовал бы себя успешным в своей профессии и способствовал всестороннему развитию воспитанников.

         Внедрены эффективные командообразующие проекты:

v « Сфера успеха»

v «Код уникальности»

v   «Точка опоры»

v «Личностный рост»

v Оздоровительные клубы «Гармония», «Антистресс», «Здоровый фитнес».

Реализуется проект «Лаборатория профессионального мастерства»

В рамках лаборатории  организованы следующие профессиональные проекты:

v «Клуб продвинутых идей»

v  «Мастерские наставника»

v  «Школа знатоков».

v  «День мастера»

v «Сетевое сотрудничество»,

v Методический клуб «Успешный педагог». 

Внедрены инновационные исследовательские программы :

v Stem образование

v Один из модулей программы дидактическая система Ф.Фребеля

Инновационные проекты

v Робототехника

v Интерактивный проект «Мобильный планетарий»

v Интерактивные технологии «Мультстудия»

v Интерактивная цифровая лаборатория «Наураша»

v Цифровой проект  «LEGO Education

v Инновационный творческий проект «Эбру»

Реализованы исследовательские проекты

v « Науколаб для дошколят»

Внедрена авторская методика раннего обучения чтению по методике Ю.Пчелинцевой  «Словолодочки».

         Для педагогов , заместителей заведующих, старших воспитателей  разработаны следующие методические материалы:

v Модель индивидуальной траектории профессионально-личностного развития воспитателя дошкольного образовательного учреждения»

v Создание эффективной образовательной среды в ДОУ.

v Эффективные формы работы по планированию деятельности учреждения.

v Система психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов.

v Карта профессионального развития.

v Технология интеллектуального развития«Метод интеллектуальных карт»

v Образовательные ситуации социального развития дошкольников

В результативности созданной системы по повышению профессионально-личностного роста каждого педагога достигнуты следующие показатели:

v Эффективное взаимодействие в педагогической команде.

v Развитие профессиональных педагогических компетенций.

v Развитие профессиональных умений.

v Овладение новыми технологиями и методиками.

v Умение проводить рефлексию собственной профессиональной деятельности.

v Повысился уровень квалификации  и аттестации педагогов.

v Повышение  мотивации к саморазвитию.

v Приобретен опыт в транслировании педагогической деятельности.

Опыт работы учреждения был транслирован на мероприятиях разного уровня:

v Всероссийской фестиваль-выставке образовательных организаций  (1 место)

v Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад». ( 1 место).

v V Всероссийской выставке образовательных организаций.(1 место)

v Областном Креатив-фестивале «Надежда» творческих и исследовательских проектов.

v Всероссийском конкурсе –смотре «Лучшие детские сады России -2019 год».( Лауреат-победитель).

v III Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями в номинации «Лучшие традиции детско-родительских мероприятий» (Лауреат-Победитель)

v Секции Единых Методических дней в городской августовской конференции работников образования города Тюмени.

v Научно-практической конференции педагогов г.Тюмени «Профессионально-личностное развитие педагога:

         Без любви к детям, понимания их чувств, радости общения с ними, знания своего профессии, знаний в областях педагогики и психологии, хорошим педагогом стать не получится.

         Для педагога важно понимать, что его профессия, это не просто работа, но и миссия взращивания личности. Как известно не стены развивают ребенка, а только личность самого педагога. И только работой в творческой , дружной команде единомышленников , можно добиться самых лучших результатов, к чему мы идем со своими коллегами.

Управление проектами через эффективное взаимодействие  в команде дошкольной организации

Уважаемые конкурсанты и гости!
22-24 февраля 2021 года состоялось онлайн-голосование за приз зрительских симпатий областного конкурса «Лидеры дошкольного образования».

Результаты голосования >>>

Победителей, занявших I, II, III призовые места определило профессиональное жюри по сумме полученных баллов. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей конкурса состоится на интернет-площадке «Детские сады Тюменской области» 26 февраля 2021 года:
http://tmndetsady.ru/konkursyi/lideryi-DO/

Поделиться
Просмотров: 833
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.