Путешествие на клоунском поезде

  чт., 14.07.2011

Участник конкурса:

Струнина Нелли Владимировна,

Музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория     

МАДОУ «Детский сад № 6»

города Ишима

Музыкальное развлечение для старших дошкольников

«Путешествие на клоунском поезде»

 

Цель: Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

Задачи:

- Развивать творческую активность у детей;

- Побуждать детей к музыкально- игровому взаимодействию  со взрослыми;

- Учить импровизировать танцевальные движения, добиваться дружного совместного исполнения песен и танцев;

- Формировать личностные качества,  чувства симпатии друг к другу, взаимовыручки.

-  Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения.

 

Оборудование:  костюмы Клоунесс, музыкальный центр,  микрофон, мыльные пузыри, сладкие угощения , воздушные шары.

 

 ХОД   МЕРОПРИЯТИЯ:

 

(развлечение проводилось в летнее время  в  на  территории детского сада с участием музыкального руководителя Струниной Н.В. и руководителя физического воспитания Тонковой В.И. в роли клоунесс - Веселинки и Игринки, а также детей старшего дошкольного возраста).

Звучит музыка № 1 (папка «Музыкальный архив»),  выбегают клоунессы Веселинка и Игринка , Игринка прячется за спиной у Веселинки.

 

Веселинка . Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы-

                     веселые  клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка

                     Игринка! ( показывает на пустое место) Ой! А куда

                     Игринка подевалась? Вы ее не видели? ( ищет и

                     наконец находит). Вечно ты что- нибудь придумаешь, 

                     все бы только играть.

Игринка .    Поэтому меня так и зовут- Игринка. Давайте играть.

 

Веселинка.  Мы же только что пришли и даже не поздоровались с  ребятами.

Игринка.     Тани, Лены, Оли, Насти,Здрасьте!

Веселинка.  А с мальчиками?

Игринка.     Мальчишки, привет!

Веселинка.  А со взрослыми?

Игринка.     Здравствуйте, взрослые, детишкины мучители.

Веселинка.  Ты так долго здоровалась, что мы теперь можем на  поезд опоздать.

Игринка.      Ой, точно, надо торопиться! Ребята, а вы хотите  отправиться с нами в путешествие?           

Клоунессы двигаются под музыку № 2 (папка «Музыкальный архив») по кругу, увлекая за собой детей в танец .

Игринка.  Ребята, мы прибыли на станция «Песенная». А что

                  делают на   песенной станции, как вы думаете?

                  Конечно, поют. Давайте и мы споем любимую песню.

                 Исполняется песня «Летаем »под музыку № 3 (папка «Музыкальный архив».        

  Ла-ла-ла-ла-ла

1.  Знаешь ты или не знаешь, что при солнце и во мгле

     Я летаю, ты летаешь, мы летаем на земле. ( 2р.)

               Пр-в: В небе кружится планета, словно шарик голубой,

                          И летаем без билета ты, да я, да мы с тобой!

Ла-ла-ла-ла-ла

2.  Ты грустишь или хохочешь, в школу ходишь и в кино,

      Хочешь ты или не хочешь, но летаешь все равно. ( 2р.)

                Пр-в: В небе кружится планета, словно шарик голубой,

                          И летаем без билета ты, да я, да мы с тобой!

Веселинка. А теперь давайте споем песню по – клоунски!

Игринка.   Хор Каркушек составят девочки, а хор Лягушек составят  мальчики . И посоревнуются в исполнении.                                  

Девочки «каркают», а мальчики «квакают» по очереди на мелодию «Жеребенок» № 4 (папка «Музыкальный архив»).

Веселинка . Наш поезд отправляется дальше!

(звучит музыка № 2 (папка «Музыкальный архив») дети выполняют танцевальные движения )

Игринка .Следующая станция «Воздушно- пузырьковая»         

 (Веселинка играет с частью детей в игру «Топотун»( фото № 3,4 (папка «Архив фотографий»)), а Игринка с другими детьми в игру «Воздушный урожай»( фото № 1,2 (папка «Архив фотографий»))   под  музыку № 5 (папка «Музыкальный архив»).

Веселинка. Ребята, наш поезд продолжает путешествие.

( дети двигаются под музыку № 2 (папка «Музыкальный архив»))

Игринка.   Следующая станция «Танцевальная»   (все повторяют  за Клоунессами движения под музыку № 6 (папка «Музыкальный архив»),фото № 5 (папка «Архив фотографий»).

А:       Дети стоят лицом друг к другу, держась за руки, выполняют «пружинку», а руками -упражнение «качели».

Б:        Приставной шаг , стоя в парах, хлопки руками.

А:       Поочередное выставление ноги на пятку,

           руки согнуты в локтях, напоминают движения «утят».

Б:        Приставной шаг, стоя в парах, хлопки руками.

А:       Дети двигаются  в парах лицом друг к другу, держа руки в  замке.

Б:        Приставной шаг, стоя в парах, хлопки руками.

                 А сейчас я объявляю  ТАНЦЫ - ПРЯТАЛКИ

( дети дублируют движения Клоунесс. Как только те  подносят руку ко лбу, дети должны синхронно присесть под музыку № 7 (папка «Музыкальный архив»).

Веселинка. Ребята, наш поезд продолжает путешествие.

( дети двигаются под музыку № 2 (папка «Музыкальный архив»))

Веселинка. Посмотрите, мы прибыли на станцию «Сластенкино».   Здесь просто так сладости не раздают, их  нужно заслужить!

( приглашаются по 1 участнику от группы и танцуется танец

«Море волнуется»  на листе бумаг. В награду шоколадные яйца или  шоколадки.)

Фото № 7 (папка «Архив фотографий»),  музыка № 8 (папка «Музыкальный архив»). 

Игринка .   Ой, Веселинка, а поезд наш как-то неожиданно пришел   на  конечную станцию.

Веселинка. Не расстраивайся, у нас осталось одно важное дело!

Игринка .    Какое?

Веселинка. Вручение подарков и пожелания от всех ребят.

Игринка.    Вручалки и пожелалки! Это я люблю! Давайте мне подарочки, желайте мне всего- всего и я пошла!

Веселинка. Почему ты решила, что все это будет тебе?

Игринка.    А кому?

Веселинка. Конечно детям!

Игринка.    Ребята, я предлагаю вам пожелать что - нибудь друг   другу.

( дети желали  друг другу: счастья, здоровья, настроения, новую игрушку, новый мультфильм, много конфет, долго прыгать на батуте и многое другое) фото № 8,9 (папка «Архив фотографий»).

В конце праздника клоунессы угощают детей сладкими призами.

Фото  № 10 (папка «Архив фотографий»), музыка № 1 (папка «Музыкальный архив»).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Игра «Топотун»: Нескольким участникам за  ноги привязываются воздушные шары . Они, двигаясь под музыку, должны наступить на шар другого участника и лопнуть его, но сохранив свой шар.

Игра «Воздушный урожай»: Дети ловят мыльные пузыри под веселую музыку.

Если на празднике есть свободное время, можно добавить в сценарий станцию для мальчиков  «Площадь мастеров», где ребята смогут построить постройку из любого крупного конструктора.

А девочек может поджидать «Разноцветная набережная», где они могут побыть  принцессами и порисовать цветными мелками.

Приложение: 9 фонограмм.

Фотогалерея:

Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий


Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений  «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:


Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 4764
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.