За грибами |
вс., 10.07.2011 |
Участник конкурса:
Караблина Ольга Анатольевна,
музыкальный руководитель
МАУДО «Детский сад №1»
города Ялуторовска
«За грибами»
( праздник для детей старшей группы, проводится на улице)
Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
- закрепить знания детей об окружающем мире;
- развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость , двигательные навыки детей;
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ведущий: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, жарче грей-
Будет праздник веселей.
Исполняется «Летний хоровод» музыка Н.Лукониной , сл. Л.Чадовой.
Ведущий: Лето- сколько цветов вокруг ярких , красивых. И в нашем детском саду на клумбах тоже много цветов. Но цветы не бывают лишними. Их чем больше, тем красивее становится вокруг.
Я знаю, вы умеете
Отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать
Но карандаш не справиться
С работою такой
И вот мелки цветные
Я принесла с собой.
На асфальте, на асфальте
Как в альбоме и тетрадке
Цветы будем рисовать
Детский сад наш украшать.
Звучит музыка , дети рисуют цветы на асфальте
Ведущий: Расцвели вокруг цветы
Небывалой красоты.
Прилетели птицы
Голуби, синицы
Воробьи, вороны
Поиграть готовы
Игра «Воробьи и вороны» . команда мальчиков «воробьи», а команда девочек «вороны». По команде «воробьи» мальчики ловят девочек, а по команде «вороны» девочки ловят мальчиков.
Ведущий: Здравствуй лето, здравствуй лето!
Ярким солнцем все согрето,
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим.
Упражнение «Ручеек»- дети встают друг за другом , держась за руки, идут за ведущим змейкой проговаривая слова:
Ручеек в лесу лопочет ( идут быстрым шагом на носочках)
К синей речке в гости хочет,
А до речки далеко:
К ней добраться нелегко.
Через речки и овраги ( поднимают ноги)
Через камни и коряги.
Под еловыми кустиками ( идут пригнувшись)
Под сосновыми мостиками.
Вот и речка впереди ( идут на носочках)
Выходи да погляди ( дети образуют круг)
Появляется медведь
Ведущий: Мишка, мишенька, медведь!
Перестань ты реветь,
На ребят погляди, свою беду расскажи.
Медведь: По лесу с утра гулял
Грибы в корзинку собирал.
Повернулся, покрутился
И с дороги вмиг я сбился
И хожу уж часа два
Нет корзинки , вот беда.
Ведущий: Мишка, это не беда
Рады мы помочь всегда
По тропинке мы с тобой в лес пойдем
В летний лес попадем.
(Идут за медведем, подходят к экологической тропе, медведь у домика замечает корзинку)
Медведь: Вот корзиночка моя,
Нет, нет- это не она.
Ведущий: Лесовичок встречает нас
И как всегда приготовил задание, в этой корзинке картинки диких и домашних животных, нужно правильно их расположить на лесной доске. ( дети разбирают картинки, идут к доске и располагают картинки , дикие животные- верхняя строка, домашние- нижняя строка)
Зазвонил колокольчик.
Ведущий: Вы справились с заданием. Лесовичок предлагает нам поиграть в игру «Зайчики и белочки» ( дети делятся на две команды девочки «белочки», мальчики- «зайчики», под музыку дети свободно бегают по полянке с окончанием музыки белочки встают у дерева , а зайчики прячутся под кустики.
Ведущий: Хорошо было в гостях у Лесовичка
Но нам с ним пора прощаться
В путь – дорогу собираться.
Путь неблизкий прошли , а корзинку не нашли.
Медведь: Вот корзинка, вижу я,
Это точно уж моя.
Дети идут за медведем в лесной сквер, там на сучках деревьев подвешаны две корзинки, под ними находятся цветные шарики.
Ведущий: Эти корзины не для грибов,
А для наших игроков. ( детям предлагается забросить в корзины как можно больше мячей, девочки- синие мячики, мальчики- красные мячики- по количеству попаданий определяется победитель)
Медведь: Хорошо с вами играть,
Но пора и честь знать
Полпути уж прошли
А корзинку не нашли.
Ведущий: И правда, ребята, мы ведь так и не нашли Мишкину корзинку, Пойдемте дальше. ( дети идут по направлению к спортивному участку, перед ними натянута веревка, дети вместе с медведем преодолевают ее.)
Медведь: Вот корзиночка моя,
Это точно знаю я. ( подходят к спортивному участку, там две корзинки с игрушками)
Медведь: Нет , корзинка не моя,
Здесь грибов нет, друзья.
Ведущий: Не огорчайся мишка
Мы немножко поиграем с игрушками и обязательно отыщем твою корзинку.( проводится эстафета с игрушками, дети делятся на две команды, первый ребенок раскидывает игрушки , следующий собирает и так далее, побеждает тот , кто первый выполнит задание)
Медведь начинает реветь.
Ведущий:Что ты, мишка- медведь. Дети вместе с медведем пляшут под русскую народную песню ( под фонограмму) Медведь: Я мишка топтыжка, мишка- косолапый, Дайте мне меду целую колоду. Ведущий: Мишка , да ведь мед то у нас есть у медведя на сказочной поляне. Может он и твою корзинку с грибами видел. Дети отправляются на сказочную поляну и находят там корзину с грибами. Ведущий. Мы идем , идем, идем Самовар в руках несем Прибауточки поем. Чай с вареньем и лимоном, С пряниками и поклоном Он бальзам от всех болезней, И напитка нет полезней. Праздник завершается чаепитием |
Приложение: текст песни "Летний хоровод", ноты к песне. |
Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»: