Сценарий мероприятия «Здравствуй, праздник Валентинка!- посвящение малышей в дошколята»

  чт., 01.03.2012

Конкурсант:

Сергиенко Наталья Александровна,

заведующий

ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»

г. Лангепас

Цель: Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).

Описание хода мероприятия:

Зал красочно оформлен: шары,  «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами

Все любят тебя без особых причин:

За то, что ты -  дочь,

За то, что ты – сын,

За то, что малыш,

за то, что растешь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

  Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень

рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение ма­лышей в дошколята».

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и ка­кова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие  с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот ма­ленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и  регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил  школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зре­лости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над воп­росом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, кото­рые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Сегодня на нашем празднике  мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь,  принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подар­ки.  Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

 Ведущий:  Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».

(торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).

Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.

  1. Танец «Ладошки» -дети средней группы.
  2. Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
  3. Стихотворение «Моя семья»  Е. Гомоновой.
  4. Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
  5. Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
  6. Песня «Веселые лягушата»  – воспитанники подготовительной группы . 

 Ведущий: Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих  малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).

Воспитатель: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!

  Дети:    Здравствуйте!
  Ведущий:       Раз, два, три, четыре, пять...

|:     Вам нас всех не сосчитать!

                Мы не будем вас считать,

                А попросим рассказать:

                Как мы в садике живем,

                Как танцуем и поем!

Музыкальный  номер (по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий:      Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

«Зарядка» Е.Тиличеевой

Ведущий: Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.

«На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).

 Колобок:  Я устал, я торопился

Я чуть-чуть не заблудился,

Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.

Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

 К вам на праздник я пришел

 И в веселый пляс пошел!

 («Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)


И вы со мной попляшите

Всем гостям себя покажите.

Берите ленточки скорей

 Да, танцуйте веселей.

Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева

Колобок:   А сейчас отгадайте мою загадку:

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

(Звучит музыка, появляется « Заяц»).

Заяц:            Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Колобок:

Не болейте, растите на радость всем.
Ведущий: Удивим весь народ,

К нам сейчас приедет кот!

Он известен всей стране,

Кто же он, скажите мне?

Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.

Кот Леопольд:

Вот так детки - малыши,

Как сегодня хороши!

Все опрятны, аккуратны,

Удивительно нарядны!

 Как красив ваш детский сад!

 Ведущий: Сегодня праздник у ребят.

 Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы  поздравить. (В зал входят мышки)

 Мышки:

1-я:            Леопольд, выходи!

2-я:            Выходи, Леопольд!

Вместе:  Сейчас повеселимся!
1-я:       Леопольд выходи!

2-я:       Выходи, Леопольд!

Леопольд:   Ребята, давайте жить дружно!

Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.

Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.

Мышки под полом сидят,

За котом они следят.

Кот здесь близко не беда,

Не боимся мы кота.

Выйдем мышки погулять,

 И себя всем показать!

 А пока кота здесь нет.

 Мы станцуем «мышь - балет»!

(Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).

Мышки:

1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.

2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!

Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.

Мышки:

1-я: Друг друга надо уважать,

2-я: Никого не обижать.

Леопольд:

Мир веселый наш любить

И любимыми в нем быть!

Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)

Ведущий: (в руках красивое яблоко, звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так,  как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)


Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.

Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями

1.    Подготовительный этап:

-  создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.

-  изготовление дидактических пособий, игр.

-  рекомендации родителям по подготовке детей к посещению группы ДОУ.

2. . Практическая работа:                                                                                     

2.1. Деятельность педагога:

-  Индивидуальная беседа, рекомендации;

-  Анкетирование родителей;

-  Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
речевым сопровождением.

2.2. Деятельность детей:
Рисование: «Мой первый рисунок»,

«Дорожка для колобка»                                                                        .

Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.

Игры и упражнения в адаптационный период.

 Сюжетно - ролевые   игры,   игры - забавы,   драматизация   сказок.

2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»

Альбома «Моя семья!»

Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».

Сувенира «Сердечко на память!»

паспорт-подарок.rar (3.56 МБ)

 Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители)  помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.

Поделиться
Просмотров: 6972
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.