Зимние Олимпийские игры. Старший дошкольный возраст

  пт., 25.04.2014

Конкурсанты:

Лузина Елена Николаевна,

Зубарева Алёна Владимировна,

Андриянова Ольга Ивановна,

воспитатели I квалификационной категории

МАДОУ ЦРР д/с №5 «Ёлочка» города Ишима

Место проведения праздника: природные условия, спортплощадка.

Время проведения: 18-20.02.2014г.; первая половина дня.

Продолжительность праздника: 3 дня

1-й день: Открытие «Зимних Олимпийских игр – 2014» 30 минут

2-й день: Олимпийские соревнования по зимним видам спорта 40 минут

3-й день: Закрытие «Зимних Олимпийских игр – 2014» 30 минут

Цель: формирование основ здорового образа жизни через взаимодействие детского сада школы и семьи.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

2. Формировать представление о здоровом образе жизни. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи при подготовке и участии в физкультурно-спортивном празднике «Зимние Олимпийские игры».

3. Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки.

4. Побуждать интерес к зимним видам спорта, расширять круг представлений детей о значении спорта для здоровья людей.

5. Воспитывать у детей организованность, целеустремленность инициативность, проявление сопереживания и взаимопомощи.

Метод проведения праздника: соревновательно-игровой.

Участники праздника: дети старших и подготовительных групп (5-6; 6-7 лет), педагоги, родители, кадеты (шефы МАОУ СОШ №8).

Оборудование: полоса препятствий, сделанная из снега (снежный бум,  снежный тоннель, ледяной вал, снежный лабиринт, снежный автомобиль, перевозящий снежки, снежная чаша для метания), лыжня, спортивный инвентарь (воздушные подушки (ватрушки), лыжи, клюшки, шайбы, ворота, макеты- факелы, цветные флажки, конусы, снежки из ткани), спортивные атрибуты (плакаты с лозунгами, щиты с эмблемами команд, Олимпийский флаг на флагштоке, костюмы Олимпийских символов Леопарда, Белого Медведя, Зайца, Олимпийский факел, чаша с Олимпийским огнём, спортивные майки двух цветов для участников команд и т.д.).

Подготовительная работа:

- совместная деятельность педагогов и родителей «Лепим снежные постройки»;

- подготовка педагогами и родителями  презентаций об истории возникновения Олимпийских игр и зимних видах спорта;

- подготовка родителями и детьми сообщений об Олимпийских чемпионах Тюменской области (Аникин Н.П., Дементьев Е.А.);

- изготовление родителями плакатов с лозунгами, щитов с эмблемой команд.

- оформление Олимпийского уголка;

- работа над созданием конспекта физкультурно-спортивного праздника.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы: Е.Л. Озерцкая «Олимпийские игры», В.И. Малахов «Я познаю мир: Детская энциклопедия», В. Меньшиков «Рождённый молнией Зевса», А. Барто «Мама – болельщица», А. Данилина «Утренняя зарядка», Н. Сабри «Спорт для жизни очень важен», Г. Дядина «Каток», Л. Квитко «Лыжники»;

- просмотр презентаций об истории возникновения Олимпийских игр и зимних видов спорта;

- продуктивная деятельность: лепка «Олимпийские спортсмены»; рисование «Зимние виды спорта», «Символы Олимпиады»;

- подвижные игры: «Кто быстрее», «Меткие стрелки», «Хоккеисты», «Гонка санок», «Пас на клюшку».

                               Ход «Зимних Олимпийских игр – 2014»:

I-й день. Открытие «Зимних Олимпийских игр – 2014».
Зимняя спортивная площадка украшена флажками, олимпийской символикой. Звучит торжественный марш. Для музыкальной заставки использовано попурри на тему спортивных песен в исполнении детской эстрадно-вокальной группы «Непоседы».

Ведущий: Уважаемые гости, болельщики, мы начинаем торжественную церемонию открытия Зимних  Олимпийских игр, участниками которых будут команды МАДОУ ЦРР детский сад №5 «Ёлочка».

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Ведущий: На спортивную площадку приглашается команда «Радуга».
Во главе колонны шествует, главный тренер команды ( Ф.И.О. тренера) Щит с эмблемой команды несёт капитан команды (Ф.И. капитана).  На щите команды изображена радуга, которая символизирует дружбу, сплочённость, радость  и бодрость духа её участников.

 Под звуки торжественного марша на площадку входит команда с речёвкой. Для музыкальной заставки использовано попурри на тему спортивных песен в исполнении детской эстрадно-вокальной группы «Непоседы».

«Мы ребята удалые,

Мы ребята озорные!

Побеждать сюда пришли!

Нас попробуй, догони!»

Ведущий: Посмотрите на наших спортсменов – это новое поколение олимпийцев. Они готовы к серьёзной борьбе и мы в них верим!

Ведущий: На спортивную площадку приглашается команда «Веселушки». Во главе колоны  шествует, главный тренер команды  (Ф.И.О. воспитателя группы).

Щит с эмблемой команды несёт капитан  (Ф.И. капитана). На щите команды мы видим улыбающихся детей, легко летящих на облаках мечты. А их

мечта  - победить на Зимних Олимпийских играх  (на площадку входит команда с речёвкой)

«Раз, два, три, четыре

Три, четыре, раз, два,

Кто шагает дружно в ряд

Олимпийский наш отряд!

Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звёздочек, которые обязательно зажгутся на Зимней Олимпиаде-2014.

(Аналогично приглашаются на спортивную площадку другие команды).

Ведущий: Уважаемые спортсмены, гости и болельщики! Сегодня к нам на торжественное открытие  зимних Олимпийских игр приехали гости. Разрешите представить их:

-        Президент  Зимних Олимпийских игр, директор детского сада (Ф.И.О президента).

-        почётная гостья, участник эстафеты Олимпийского огня от города Ишима в Тюмени Лынник Ариадна Леонидовна, методист культурного центра  П.П.Ершова.

Ведущий: Слово предоставляется президенту Зимних Олимпийских игр (Ф.И.О президента)

(президент поздравляет участников команд с открытием зимних Олимпийских игр).

-        Уважаемые спортсмены, болельщики, гости!

     Я рада приветствовать вас на открытии Зимних Олимпийских игр в нашем детском саду «Ёлочка». Олимпиада – это спортивный праздник, на котором спортсмены соревнуются в силе, ловкости, выносливости, проявляя при этом дружбу, честность и взаимовыручку.  Желаю спортсменам честно соревноваться и достойно победить!

Ведущий: Старшим тренерам доложить президенту Зимних Олимпийских игр  о готовности команд к открытию Зимней Олимпиады

(старшие тренеры докладывают о готовности команд).

Старший тренер: Уважаемый президент Зимних Олимпийских игр команда ловких, дружных, жизнерадостных спортсменов «Радуга» к участию в Зимних Олимпийских играх готова! Девиз команды (хором):

«Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только вперёд!

И только все вместе!».

Старший тренер: Уважаемый президент Зимних Олимпийских игр, команда задорных, ловких, смелых спортсменов «Веселушки» к участию в Зимних Олимпийских играх готова! Девиз команды (хором):

«Спорт любить,

Сильным быть,

В Олимпиаде победить!».

(Аналогично о готовности докладывают  другие команды).

Ведущий: Ребята, когда Олимпиада считается открытой?

Дети: Когда зажигается Олимпийский огонь.

Ведущий: Правильно, ребята!  На всех Олимпийских играх спортсмены зажигают Олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются игры. И у  нас на Олимпиаде тоже будет настоящий огонь – встречайте (почётная гостья, участник эстафеты Олимпийского огня от города Ишима в Тюмени Лынник Ариадна Леонидовна пробегает по кругу с Олимпийским факелом и «зажигает» символическую чашу - Олимпийский огонь).

Ведущий: Слово предоставляется почётной гостье, участнице эстафеты Олимпийского огня от города Ишима в Тюмени Лынник Ариадне Леонидовне, методисту культурного центра  П.П.Ершова:

«Уважаемые спортсмены, поздравляю вас с открытием Зимних Олимпийских игр. Для каждой Олимпиады изготавливается факел. Традиция зажигания Олимпийского огня берёт своё начало в Древней Греции. Для Олимпиады в Сочи 2014 выбран факел в форме пера Жар-Птицы, как символ удачи и надежды.  Факел окрашен в два цвета: серебристый – символ льда и снега, а красный – цвет нашей страны России и символ любви. Я желаю, чтобы огонь Олимпиады освещал вам путь к победе!».

 Ведущий: Ребята, а кто является символами  Олимпиады  в Сочи -2014?

Дети: Белый Мишка, Заяц и Леопард.

Ведущий: Правильно, ребята! И сегодня они вместе с нами. Поприветствуем их  аплодисментами!

(На площадке появляются Белый Медведь, Белый Зайка и Леопард).

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я  добрый и люблю детей.  Не сижу на месте, постоянно стремлюсь покорять спортивные вершины.

Зайка: Я очень быстрый, люблю бегать на лыжах и кататься на коньках.

Леопард: А я самый сильный и  выносливый зверь, отличный альпинист, люблю кататься на сноуборде.

«Всем ребятам наш привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет – будете здоровы!»

(Все талисманы говорят хором).

Танец символов и детей  с обручами, флажками. Для музыкальной заставки использовано попурри на тему спортивных песен в исполнении детской эстрадно-вокальной группы «Непоседы». 

Ведущая: слово предоставляется президенту  Зимних Олимпийских игр (Ф.И.О президента).

Президент: Зимнюю Олимпиаду разрешаю открыть. Право поднять Олимпийский флаг предоставляется символам  Олимпиады  в Сочи-2014: Белому Мишке, Заяцу и Леопарду.

(Звучат фанфары. Символы Олимпиады на флагштоке поднимают Олимпийский флаг).

Ведущая:   Флаг Олимпийский, взвейся,

                    С ветром вступая в спор!

                    Всех спортсменов, как песня,

                    Объединяет спорт.

                           Зимней Олимпиаде

                    Рада детвора,

                    Юным олимпийцам

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ведущая:  Флаг поднят, огонь Олимпийский горит, символы Олимпиады с нами! Олимпиаду мы открыли! Можно начинать Зимние Олимпийские игры, которые состоятся завтра! До встречи на соревнованиях!

Право покинуть  спортивную площадку предоставляется команде «Радуга» (Аналогично ведущий объявляет об уходе других команд со спортивной площадки).

 2-й день. Олимпийские соревнования по зимним видам спорта.

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости и болельщики! Мы продолжаем «Зимние Олимпийские игры – 2014». Наступил второй Олимпийский день. Сегодня состоятся соревнования по зимним видам спорта, участниками которых будут команды «Радуга» и «Веселушки». Давайте поприветствуем их!

Под звуки торжественного марша на площадку по очереди входят команды «Радуга» и «Веселушки» с речёвками.. Для музыкальной заставки использовано попурри на тему спортивных песен в исполнении детской эстрадно-вокальной группы «Непоседы».

Ведущая: А вот и талисманы нашей Олимпиады, поприветствуем их (На площадке появляется Белый Медведь, Белый Зайка и Леопард).

Ведущий: Старшим тренерам доложить о готовности команд к соревнованиям.

(Команды произносят свои девизы, а старшие тренеры докладывают талисманам о готовности команд к участию в Зимних Олимпийских играх).

Ведущая: Внимание! Внимание!

                  Мы начинаем Олимпийские соревнования!

Ребята! Сегодня вы пришли, чтобы показать свою силу, быстроту, ловкость в зимних видах спорта.

Оценивать  соревнования будет жюри в составе:

(Ф. И.О. членов жюри).

 На этот праздник приглашаем всех.

 Здоровья, счастья, радости желаем,

 Спортсменам пусть сопутствует успех!

А мы все, поддержать, их обещаем!

Ведущая: Команды вы готовы соревноваться? (Ответы команд).

Открывает Олимпийские соревнования по зимним видам спорта - эстафетный бег! Он называется «Эстафета Олимпийского огня».

Для этого команды  в количестве 10 человек строятся в две колонны возле конусов, расстояние между которыми 10 м. У первых участников команды в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до конуса, огибают его и, возвращаясь, передают «факел» следующему игроку, а сами встают в конце колонны. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Продолжительность эстафеты – 2 мин.

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итог первой эстафеты).

Ведущая: А сейчас мы переходим к санному виду спорта, следующая эстафета называется  – «Гонки на ватрушках».

Команды строятся в две колонны парами  (5 пар). По сигналу первый участник пары везёт второго на ватрушке до конуса, огибает его и передаёт эстафету следующей паре. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Продолжительность эстафеты – 2 мин.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса, Зайка, Мишка и Леопард  предлагают поиграть с болельщиками.

(Проводится музыкальная игра «А где же наши ручки…» под песню «А где же наши ручки», музыка Ломовая Т., слова Пликада И.).

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

  (Жюри подводит итог второй эстафеты).

Ведущая:  Следующий вид спорта – хоккей.  Эстафета называется «Шайбу – шайбу!»

Команды выстраиваются в две колонны   в количестве 10 человек возле конусов, расстояние между которыми 10 м.  По сигналу первые участники ведут шайбу до конуса и стараются забить её в ворота, расстояние от конуса до ворот 3 м. Затем возвращаются и передают клюшку следующему игроку. Медведь и Леопард ловят шайбы и отдают их игрокам. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб. Продолжительность эстафеты – 2 мин.

    

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итог третьей эстафеты).

 

Ведущая: Переходим к следующему виду спорта биатлону. Эстафета называется «Полоса препятствий с элементами биатлона».

Команды строятся в две колонны в количестве 10 человек. По сигналу первый участник команды вначале шагает по снежному буму, затем проползает через тоннель, скользит сидя верхом по ледяному валу, проходит змейкой лабиринт, забегает в машину и берёт снежок, выбегает из машины, бежит до флажка и бросает снежок в ледяную чашу. Затем бегом возвращается к своей команде и встаёт в конец колонны. Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задания. Протяжённость полосы препятствий 20 м. Продолжительность эстафеты – 4 мин.  Фото 3.

 

Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса, Зайка, Мишка и Леопард  предлагают поиграть с болельщиками.

 

(Мишка, Зайка и Леопард проводят разминку)

 

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

 

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

 

Восемь раз подпрыгнуть нужно,

Скачем быстро, скачем дружно!

 

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем.

 

От души мы потянулись

И на место вновь вернулись.

(Каждое упражнение выполняется детьми 8 раз)

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итог четвёртой эстафеты)

Ведущая: А теперь переходим к лыжному виду спорта. Эстафета называется «Лыжные гонки».

По сигналу первые участники команд едут на лыжах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Продолжительность эстафеты – 4 мин. 

Ведущая: Внимание! Внимание! Команды и болельщики строятся на спортивной площадке для подведения итогов зимних Олимпийских соревнований.

Слово предоставляется жюри.

 (Жюри подводит итог пятой  эстафеты).

Ведущий: Все спортсмены молодцы!

                   Постарались от души!

Ребята, вы сегодня показали высокие результаты в соревнованиях. Вас по праву можно назвать настоящими Олимпийскими чемпионами, которые заслужили достойные награды. Завтра всех нас ждёт торжественное закрытие «Зимних Олимпийских игр-2014» и , конечно же, награждение победителей!

До встречи на закрытии Зимних Олимпийских игр.

Спортивную площадку покидает команда «Радуга» (Аналогично ведущий объявляет об организованном  уходе остальных команд).

3-й день. Закрытие «Зимних Олимпийских игр – 2014».

Зимняя спортивная площадка украшена флажками, олимпийской символикой. Звучит торжественный марш. 

Ведущий: Уважаемые гости, болельщики, мы начинаем торжественную церемонию закрытия Зимних  Олимпийских игр, участниками которой будут команды МАДОУ ЦРР детский сад №5 «Ёлочка». Давайте поприветствуем их!

Под звуки торжественного марша на площадку организованно входят команды  с речёвками. Для музыкальной заставки использовано попурри на тему спортивных песен в исполнении детской эстрадно-вокальной группы «Непоседы».

 

Ведущий: Старшим тренерам доложить о готовности команд к закрытию Зимних Олимпийских игр.

Команды произносят свои девизы, а старшие тренеры докладывают почётному гостю, участнику эстафеты Олимпийского огня Лынник Ариадне Леонидовне.

Ведущая:  Слово предоставляется почётному гостю Зимних Олимпийских игр.

Ариадна Леонидовна поздравляет команды с победой в зимних Олимпийских играх.

Почётный гость: Вот и подошли к завершению Зимние Олимпийские игры. Я от души поздравляю Олимпийских чемпионов с победой. Соревнуясь друг с другом, вы проявили упорство, целеустремлённость, сплочённость, быстроту и ловкость. Все команды заслужили достойные призы.

Ребята, а где же талисманы  Олимпиады?

Дети: Да вот же они, едут к нам!

Ведущая: Поприветствуем талисманов  Зимних Олимпийских игр, которые были вместе с нами на протяжении всей Олимпиады.

(На площадке появляются Зайка и Леопард на лыжах, а Белый Медведь на снегоходе, с привязанными к снегоходу санками, в которых стоит большой, расписной, ледяной ларец).

Ведущая: Ребята, посмотрите, талисманы привезли с собой расписной ледяной ларец. На ларце что-то написано. Давайте прочитаем.

Дети читают: Призы для Олимпийских чемпионов!

Талисманы (хором): Здравствуйте, ребята! Мы снова с вами!

Леопард: Мы так спешили к вам, боялись опоздать на праздник!

Зайка: Нам очень понравилась ваша Олимпиада! Мы увидели, ребята, что вы настоящие Олимпийские чемпионы! Вы честно соревновались и достойно победили!

Медведь: Для чемпионов Зимних Олимпийских игр мы приготовили супер- призы!

(Талисманы открывают ларец,  из которого вылетают воздушные шары, талисманы достают из ларца призы, грамоты и награждают команды).

Медведь: Почётной грамотой и ценными призами награждается команда «Веселушки»,  занявшая первое место в Зимних Олимпийских играх (Аналогично награждаются грамотами и ценными подарками другие команды). Фото 4.

Ведущий: Виват! Виват! Олимпиада!

 Нам покажи кто чемпион?

 Всем, по-заслугам, есть награда:

 Кто быстр, вынослив, мудр, силён,

 Кто точен, меток, увлечён,

 Тот чемпион, не побеждён,-

 Весь детский сад им восхищён!

Для всех Олимпийских чемпионов девочки исполнят танец льдинок.

(Танец детей-льдинок под песню «Зима», музыка Ханок Э., слова Островой С.).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Право приспустить Олимпийский флаг и потушить Олимпийский огонь предоставляется символу Олимпиады Белому Мишке и капитану победившей команды, а потушить Олимпийский огонь почётному гостю (почётный гость, участник эстафеты Олимпийского огня от города Ишима в Тюмени, методист культурного центра  П.П.Ершова, Лынник Ариадна Леонидовна).

(Под торжественную музыку (попурри) символ Олимпиады  Белый  Мишка и капитан победившей команды (Ф.И. капитана) приспускают флаг Олимпиады, а почётный гость тушит Олимпийский огонь).   

Почётный гость: Зимние Олимпийские игры объявляю закрытыми.

Ведущий: Праздник весёлый удался на славу! Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

Зайка: До свидания! Все счастливы будьте!

Здоровы, послушны, про спорт не забудьте!

Ведущий: Круг почёта совершает команда «Радуга» - команда победительница!

Спортивную площадку покидает команда «Веселушки». Участники этой команды в соревнованиях проявили достойные спортивные качества, такие как ловкость, быстроту и уверенность в победе!

(Аналогично под музыку (попурри) покидают спортивную площадку другие команды).

 Видеофильм о спортивном празднике


Литература:

1. Алексеева Л.М. Спортивные праздники и физкультурные досуги в дошкольных образовательных учреждениях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

2. Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

3. Антипина Е.Ю. Малые зимние Олимпийские игры / «Музыкальная палитра», № 6, 2013. – С. 27-28.

4. Зубова Е.Р. Праздник «Малые Олимпийские игры» для детей 5-6 лет/ Инструктор по физкультуре, № 8, 2013. – С. 49-52.

5. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления  (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие / В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егоров, - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 293с.

6. Лысова В.Я. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии / В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина, О.И. Воробьёва, - М.: АРКТИ, 1999.

7. Необычные физкультурные занятия для дошкольников / авт.- сост. Е.И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2010. – 167с.

8. Сапе С.Н. Спортивные праздники в детском саду. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007.

9. Силюк Н.А. Зимние физкультурные праздники для детей дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрес-пресс, 2006.

10. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания ребёнка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001, – 368с.

11. Таллер Л.А. Фундамент здоровья – с детства. – Минск: Полымя, 1989,  – 173с.

12. Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы / авт. – сост. О.Н. Моргунова. – Воронеж: Ч.П. Лакоценин С.С., 2007. – 176с.




Пригласите своих друзей и знакомых на конкурс: нажмите на значки соцсетей


Голосование закончено 19 мая 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!
Результаты голосования с 12- 19 мая будут опубликованы 20 мая в сводном протоколе.
Поделиться
Комментарии 8
Вера 25.04.2014 20:43 #
Презентация технически хорошая. Снежные препятствия класные,но где "детоцентризм".Представляю как "бедные" детки (зрители) намёрзлись,им наверняка тоже хотелось поучаствовать,но как видим по сценарию участвовало жюри,ведущие,гости.
Марина 29.04.2014 02:13 #
Праздник классный! Всё учтено: разбит на три этапа (три дня) с учётом холодного времени года - открытие 30 минут, соревнования 40 минут, закрытие 30 минут. В день соревнований участвуют не только команды, но и болельщики (три игры с болельщиками). Сценарий понравился! Необычный, оригинальный, очень подробный. Спасибо авторам. Обязательно возьму себе на вооружение!!!
Александра 29.04.2014 03:33 #
Не совсем поняла, что имела ввиду Вера, называя деток "бедными"??? Специально в словаре терминов по общей и социальной педагогике посмотрела значение термина детоцентризм. Детоцентризм — это стиль воспитания ребёнка, в основе которого лежит культ ребёнка, приоритет его интересов и желаний по отношению ко всему его окружению …
Считаю, что данный сценарий праздника всецело отвечает интересам детей. Взрослые создали все условия для реализации детьми исключительно здоровых олимпийских амбиций через игру, через соревнования, через сопереживания болельщиков. В этом спортивном празднике все дети участники не сценария, а соревнований, цель которых укрепление здоровья и формирование основ здорового образа жизни.
Коллектив педагогов - молодцы! Сценарий заслуживает внимания!
Мария Владиславовна 29.04.2014 09:58 #
Дорогие наши воспитатели, спасибо вам за творчество, креативность, за вашу любовь и заботу о наших детях! Успехов всем в лелёгком труде и непременно побед!
Анастасия 29.04.2014 12:42 #
Девочки-умницы! Желаю вам победы! Благодаря вам наши малыши растут такими же сильными, мужественными и самое главное здоровыми, как их старшие братья и сестры-кадеты - бывшие воспитанники детского сада №5 "Елочка". Спа-си-бо!
Марина Ишим 29.04.2014 12:59 #
Здорово! Школьники из кадетского класса - бывшие воспитанники детского сада!!! Классная работа - преемственность поколений налицо! Искренне желаю победы! Так держать!
Виктория Юрьевна 29.04.2014 15:29 #
Очень понравился праздник! Дети маршируют под речёвки, у каждой команды свой девиз, своя эмблема, форма, у болельщиков плакаты. Открытие и закрытие по всем правилам настоящей Олимпиады с подъемом и опусканием флага на флагштоке, с Олимпийским огнем, с символами ... А какая полоса препятствий... Чувствуется огромная предварительная работа, хорошая организация, преемственность в работе со школой. Грамотно проводятся командные эстафеты и игры с болельщиками. Много замечательных идей. По сценарию дети не говорят слова, в этом авторская оригинальность... Зато много тренируются, соревнуются и болеют за свои команды.
Творческих успехов и побед Вам, дорогие воспитатели!
Елена 16.05.2014 09:34 #
Праздник по содержанию очень насыщенный, ведь не каждый может организовать такой праздник да ещё и в наших зимних условиях. Работа колосальная, ведь труд воспитателей для многих кажется незаметным. Родители должны помнить о том, что их чадо большую часть времени проводит в детском саду а не в семье. спасибо, молодцы!
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 6786
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.