Маркина Анастасия Александровна |
Маркина Анастасия Александровна
воспитатель МАДОУ детский сад № 176 города Тюмени
Заканчивает Тюменский Государственный университет. Общий стаж работы – 14 лет, МАДОУ д/с № 176 города Тюмени, педагогический стаж 5 месяцев.
Визитная карточка
Прежде чем сделать свой выбор профессии «воспитателя», я в начале своих шагов, полюбила ее через своего сына. К сожалению, а может быть и к счастью в подростковом возрасте я не приняла активное участие в выборе этой профессии, так как на тот момент не ставила приоритет на то, чем нравится заниматься. В силу своего возраста я не понимала, что нужно получать удовольствие от своей работы. А повлияло на мой выбор благородной профессии «воспитатель» это мой старший сын Семен. Я рано стала мамой. И занимаясь воспитательным и образовательным процессом своего ребенка, я осознала, что хочу быть воспитателем. Если у меня получается обучение моего чада то и других деток я смогу научить чему – то хорошему, правильному, познавательному, новому.
Что я считаю главным в своей работе? Прежде всего, работать на совесть, передавая детям все лучшее, что у меня есть, отдавая всю душу. И самое главное любить детей, заботиться о них, уважать личность каждого ребенка и верить в него.
Все это относится больше к личностно – ориентированному воспитанию, выполняя эту технологию я вдохновляюсь от своей работы так как вижу результат своих стараний.Даже в маленьких мелочах, таких как когда слышу от маленького человечка после обеда слово «спасибо» или когда дети делятся общими игрушками и могут договориться без ссор и обид. Значит, я смогла правильно донести до своих ребят – это мое достижение, хоть и порой бывает маленьким, но я горжусь этим. Но в своей педагогической деятельности я занимаюсь не только личностно – ориентированным воспитанием, но и стараюсь реализовать разнообразные технологии, так как считаю, что они направлены на создание оптимальных условий для развития детей.
Моим малышам очень нравится играть в игру «Волшебный колокольчик». Дети занимаются своими делами, гуляют, рисуют или прячутся, но когда я позвоню в колокольчик, дети все «находятся» и кто быстрее подбежит ко мне, тот и победил. Когда дети подбегают, их надо погладить, обнять, а потом малышня снова разбегаются. И игра начитается сначала. Этот вариант игры очень подходит как раз для таких деток, с кем я работаю (младшая группа). Каждый раз меняю свое местоположение, а дети меня ищут. А позже, я уверена, когда мне надо будет что – то сказать я позвоню в колокольчик, дети ко мне подбегут, и я им спокойным голосом объясню, что мы будем делать дальше.
В последнее время родители очень много работают, и не всегда им удается уделить достаточного времени, а тем более сформировать у крохи важные умения и навыки: самостоятельности, правилам поведения, необходимым дошкольным знаниям. Задача нас воспитателей восполнить этот пробел.