воспитатель МАДОУ «Детский сад№40-ЦРР» г. Тобольска
Интернет-площадка «Молодой специалист»
Среднее профессиональное образование, «Тюменский государственный университет» Общий стаж работы : 5 лет педагогический стаж: 1 год. Стаж работы по занимаемой должности: 1 год.
Визитная карточка
Работая воспитателем, невольно задумываешься о значимости данной профессии в современных условиях, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что я постоянно должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Ведь передо мной поставлена не простая задача - научить ребенка познать все прекрасное в этом мире. К решению такой задачи нужен творческий подход. А значит, каждое занятие нужно тщательно продумать, они должны быть разнообразными и даже иногда необычными, необходимо придумывать какие-то новое увлекательные мероприятие, которые привлекут не только интерес воспитанников, но и их родителей. Поэтому, не стоит останавливаться на достигнутом, современный воспитатель должен двигаться вперед, развивать свое мастерство, искать и находить что-то новое.
Воспитатель, это одна из немногих профессий, в основе которой лежит любовь, доверие и понимание. Любить детей нас не научат ни в одном учебном заведении, ни по каким книгам. Именно понимание и любовь помогает увидеть в каждом ребенке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает меня кропотливо искать и находить подход к каждому ребенку.
В своей педагогической деятельности я основываюсь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Строю образовательные процессы на адекватных возрасту формах работы с детьми. В работе с детьми использую современные образовательные технологии.
Я верю – что каждый ребенок уникален по-своему. Моя задача, как воспитателя – выявить потенциал каждого воспитанника, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада. В своей работе я использую как хорошо известные, традиционные формы работы с семьей, так и новые, найденные в результате творческого поиска. Это может быть семейный клуб «Мамапапая», час откровений, гостиная для родителей, деловые игры и др. Данные формы, позволяют родителям участвовать в жизни ДОУ, а мне как педагогу опосредованно влиять на данную ситуацию.
Профессия воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. В настоящее время, я уделяю внимание технологии оригами, как средству развития конструктивных и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, что является одним из компонентов успешного обучения ребёнка в школе. Не возможно перечислить всех достоинств оригами. Вы понимаете это, когда открываете для себя и своих детей волшебное искусство – оригами.
В нашей группе мы активно развиваем творческие способности детей через их участие в конкурсах, фестивалях и других массовых мероприятиях, в которых занимаем лидирующие места. Поэтому что, участие в конкурсном движении необходимо для творческой самореализации ребенка
На протяжении моей небольшой педагогической деятельности, у меня собрались грамоты и награды. Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. В 2022 году, я стала лауреатом в конкурсе «Педагог года», в номинации «Педагогический дебют» г. Тобольска. Приняла участие в Педагогических чтениях. Принимаю активное участие в различных форумах и вебинарах. Я считаю, что каким бы не был мой педагогический уровень, не стоит останавливаюсь на достигнутом.
Фрагмент образовательной деятельности педагога с детьми
На электронной площадке «Детские сады Тюменской области» с 15 августа по 27 сентября 2022года проходит ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!" среди педагогов дошкольных образовательных организаций Тюменской области, который посвящен Дню дошкольного работника.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 20 по 21 сентября 2022 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
По итогам фестиваля-конкурса профессиональное жюри определяет победителей, занявших I, II и III места в каждой из четырех интернет-площадок. Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Педагоги, вышедшие в финал, награждаются дипломами финалиста областного конкурса профессионального мастерства. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Участники самостоятельно скачивают дипломы в формате PDF в разделе Фестиваля. Подробнее
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 27 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала)