Чашкова Галина Константиновна

Чашкова Галина Константиновна
воспитатель МАДОУ«Исетский детский сад «Ивушка»
 

Высшая квалификационная категория, Педагогический стаж - 31 год
Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический университет
Наличие наград: Почетная грамота отдела образования, 2015

Визитная карточка       

Почему я выбрала профессию воспитателя?   Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это непросто профессия или работа – это моё призвание, состояние души, образ жизни. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

      Я считаю, что, самое главное в моей профессии – это любить детей, верить в них уважать как личность.  Отдавать им своё сердце. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития. Потому что без любви к детям работать воспитателем бессмысленно. Необходимо так же уметь сочетать в себе и психолога, и артиста, и друга, и наставника. За целый день я перевоплощаюсь много раз и чем правдоподобнее,          тем   ощутимее результат.

        Воспитывая новое поколение, я стараюсь способствовать формированию детей для того чтобы они овладевали новыми прогрессивными технологиями, быстро схватывали всё передовое в разносторонней жизни общества.   Умею вести диалог с детьми и коллегами, имею активную жизненную и гражданскую позицию.

        В своей работе применяю игровые технологии которые тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада. Использую наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду строю, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

        Дети моей группы очень любят играть в подвижные и сюжетно ролевые игры, дидактические и театрализованные, принимают участие в спортивных соревнованиях, играют  в   шашки и шахматы.                          

        Современных родителей больше всего волнует здоровье, образование детей и их развитие.  На сегодняшний день у меня сложилась определенная система в работе, это индивидуальный подход к каждому, создание в социальной сети «Вайбер» закрытой группы для ознакомления о проделанной работе в течение дня, о своевременном информировании и обменом мнениями. Провожу индивидуальные беседы и консультации, фотовыставки, выставки совместных проектов.  Родители принимают активное участие в организации и проведении праздников, досугов. «Новогодняя сказка», «Осень, осень в гости просим», «Каляда». Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными участниками встреч и моими помощниками.

       Познакомившись с национального проекта «Образование» я считаю, что, главной задачей для ДОУ является создание условий, в которых нашим детям и нам будет комфортно развиваться. Нашим детям очень повезло, что они посещают новый, современный детский сад, где для их развития есть новые дидактические пособия, игрушки, современное оборудование. Строительство нового детского сада в нашем селе решило проблему «Демографии». Дошкольное образование стало доступно детям с одного года.

        В рамках своей педагогической деятельности я постоянно самообразовываюсь, принимаю участие в конкурсах различных уровней, олимпиадах. С удовольствием приняла участие и победила в конкурсах «Лучший центр речевого развития», «Родительский уголок», «Лучший мастер-класс», «Питание и здоровье». Мои дети с удовольствием принимают участие во всероссийском интеллектуальном турнире способностей «РостОК».

      Изучив методику работы с картами Владимира Яковлевича Проппа я начала работать над темой самообразования «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста по средствам сказки через методику В.Я. Проппа». Сказки — первые произведения детей, через которые они начинают познавать мир.   Моя задача, попытаться развить интерес ребенка к книгам.     Благодаря картам Проппа, дети лучше усвоят содержание сказки и облегчит ее пересказ.

 Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.

Результаты голосования >>>

Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».

Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).

Поделиться
Комментарии 3
Лариса Владимировна 23.09.2020 21:57 #
Галина Константиновна,от души желаю Вам победы!
Анатолий 24.09.2020 14:53 #
Победы и только победы
Александра 25.09.2020 01:56 #
Галина, я в тебя верю
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1675
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.