Романова Евгения Николаевна

Романова Евгения Николаевна
воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 110 города Тюмени

Высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 14 лет

Высшее образование, Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова, 2004 г. преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Профессиональная карьера: Общий стаж работы – 16 лет, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 156 «Теремок» воспитатель; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 110 корпус № 2 «Теремок», воспитатель)

Наличие наград: Благодарственное письмо, за творческий поиск и успехи в образовании детей дошкольного возраста, 3 декабря 2010 г. Депутатская фракция «Единая Россия». Проект «Детские сады-детям».

Благодарственное письмо, за достижение положительных результатов в труде, 2018 г.  Администрация города Тюмени

Визитная карточка

Утром нового дня я иду знакомой дорогой к детям.  Вот любимый детский сад – приближаясь к нему, я чувствую, как внутренне преображаюсь: все мои личные проблемы и заботы отодвигаются на второй план, затмеваются удовольствием и радостью от встречи с ребятами и их родителями.

Взаимодействуя с детьми, я часто погружаюсь в воспоминания о своем детстве, которые подсознательно подвели к выбору профессии. Все мы родом оттуда – так же, как и дети «сегодняшние», мы любили слушать и читать перед сном, мы погружались в особые художественные миры, обладающие некой притягательной и завораживающей магией. В моей династии нет педагогов дошкольного образования, учителей, но я с детства рассаживала кукол учила их, рассказывала им интересные истории, выводила их гулять, а, особенно, вспоминаю счастливые лица, горящие глаза, приятное жжение в груди, когда мы бежали после детского сада, школы играть на улицу с друзьями. Играя, мы научились взаимодействовать друг с другом, договариваться, общаться, воображать: вместо фотоаппарата – лист, сорванный с дерева, на ладошке мог уютно лежать воображаемый котенок…Такое состояние детства я хотела продлить, как можно дольше и, когда нужно было определиться с профессией, то я твердо знала, что пойду учиться в педагогический институт на дошкольное отделение. Я стану воспитателем!

И по сей день, для меня испытывая радость от общения с детьми и ощущать ее в ответ – одна из главных целей педагогической деятельности: для воспитателя улыбка ребенка – ценнейшая награда, мотивирующая и стимулирующая к дальнейшей работе.

Как и раньше, так и в настоящее время, придерживаюсь мнения, что быть воспитателем в современных условиях интересно, но в тоже время, сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, свое. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения.Считаю, что очень важно еще в детстве научить ребенка умению задавать вопросы, договариваться друг с другом, придумывать свое сокровенное, ни на что не похожее, поэтому активно применяю технологию «ТРИЗ» в своей деятельности, которая способствует в дальнейшем ребенку находит нестандартные решения проблемы.

Однако, помимо того, что дети в группе с удовольствием занимаются пластилинографией, еще с интересом увлекаются конструктором ЛЕГО не только мальчики, но и активно девочки, а также драматизацией известных детям сказок.

Наблюдая за родителями, сделала выводы, что   родителей больше всего волнует вопрос взаимодействия детей друг с другом, круг их общения.

Однако для меня остро встает проблема, что сейчас, в век интенсивного развития технологий, компьютер, гаджеты, Всемирная паутина заменяют живое общение детям.  И эта тенденция постоянно растет. В следствии чего увеличивается количество детей, имеющие трудности в общении со взрослыми и сверстниками.Родители современных детей – люди своего времени, поэтому зачастую не видят ничего странного и предосудительного в том, что уже в раннем возрасте их ребенок не может расстаться со смартфоном.  Детям самостоятельно сложно организовать игры, которые бы привлекали внимание других детей и являлись продуктом совместно творчества.

          На мой взгляд, в настоящее время необходимо уделять особое внимание  созданию условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, а также реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Сотрудничая и взаимодействуя с родителями, только так можно добиться наибольшего результата в развитии детей. Зачастую я устраиваю совместные мастер-классы родителей с детьми, постановка детских спектаклей для родителей, использую «Клуб общения», где отношения выстраиваются с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности.

Свой педагогический опыт в работе с детьми приобрела, благодаря повышению своей квалификации, участию в разных конкурсах, например, «Воспитатель года 2020». Очень трепетно отношусь к тому,что дети с доверием относятся ко мне, посвящая свои маленькие тайны, иногда даже называя «мамой» во время разговора, когда приходят выпускники – делятся своими успехами, радостинками.  Вот это я считаю самым высоким достижением.

Вот уже на протяжении шести лет работаю на тему «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности». Результатом считаю успехи детей (постоянные выставки с работами детей, совместные мастер-классы), восторженные лица родителей.

Каждое утро я вижу глаза детей: в этих – настороженность, в тех – интерес, в других – надежда, в этих – любовь. Какие они разные! У каждого внутри свой особый уникальный мир, уникальный творческий потенциал, который нужно помочь сохранить ребенку на долгие годы вперед. В этот момент нужно быть вместе с детьми, нужно быть с ними одним целым, чтобы каждый мог почувствовать, что взрослый не стремится навязать свои правила, здесь и сейчас он – друг и партнер.

Наблюдая за родителями, сделала выводы, что   родителей больше всего волнует вопрос взаимодействия детей друг с другом, круг их общения.

Однако, для меня остро встает проблема, что сейчас, в век интенсивного развития технологий, компьютер, гаджеты, Всемирная паутина заменяют живое общение детям.  И эта тенденция постоянно растет. В следствии чего увеличивается количество детей, имеющие трудности в общении со взрослыми и сверстниками.Родители современных детей – люди своего времени, поэтому зачастую не видят ничего странного и предосудительного в том, что уже в раннем возрасте их ребенок не может расстаться со смартфоном.  Детям самостоятельно сложно организовать игры, которые бы привлекали внимание других детей и являлись продуктом совместно творчества.

         На мой взгляд, в настоящее время необходимо уделять особое внимание   созданию условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, а также реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Сотрудничая и взаимодействуя с родителями, только так можно добиться наибольшего результата в развитии детей. Зачастую я устраиваю совместные мастер-классы родителей с детьми, постановка детских спектаклей для родителей, использую «Клуб общения», где отношения выстраиваются с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности.

Свой педагогический опыт в работе с детьми приобрела, благодаря повышению своей квалификации, участию в разных конкурсах, например, «Воспитатель года 2020». Очень трепетно отношусь к тому, что дети с доверием относятся ко мне, посвящая свои маленькие тайны, иногда даже называя «мамой» во время разговора, когда приходят выпускники – делятся своими успехами, радостинками.  Вот это я считаю самым высоким достижением.

Вот уже на протяжении шести лет работаю на тему «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности». Результатом считаю успехи детей (постоянные выставки с работами детей, совместные мастер-классы), восторженные лица родителей.

Каждое утро я вижу глаза детей: в этих – настороженность, в тех – интерес, в других – надежда, в этих – любовь. Какие они разные! У каждого внутри свой особый уникальный мир, уникальный творческий потенциал, который нужно помочь сохранить ребенку на долгие годы вперед. В этот момент нужно быть вместе с детьми, нужно быть с ними одним целым, чтобы каждый мог почувствовать, что взрослый не стремится навязать свои правила, здесь и сейчас он – друг и партнер.

"ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ!"

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.

Результаты голосования >>>

Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».

Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).

Поделиться
Комментарии 9
Ирина 23.09.2020 11:50 #
Евгения Николаевна, Вы достойны победы. Работа с детьми - это инелегко, но у Вас есть дар и лежит к этому душа!Желаю Вам замечательных воспитанников, лояльных родителей, благополучия и успехов в вашем нелегком труде!!!
Светлана 23.09.2020 21:36 #
Романова Евгения Николаевна профессионал в своей профессии. Наставник для молодых педагогов.Участник конкурса Воспитатель года" Готовый руководитель детского сада
Анастасия 23.09.2020 22:14 #
Евгения Николаевна очень грамотный Воспитатель. Очень добрая и внимательная. Умеет найти подход и к детям и к родителям. Ребёнок всегда с горящими глазами и неподдельными эмоциями рассказывает о занятиях или праздниках которые организует для них в Группе их Любимый Воспитатель!
Оксана 23.09.2020 22:41 #
Евгения Николаевна педагог от Бога, грамотный, талантливый, любящий свою профессию, очень позитивный и доброжелательный человек. Она заслуживает по праву победы и звание «Я Воспитатель»!!!
Татьяна 23.09.2020 22:45 #
Евгения Николаевна! Ваша любовь к своему делу и к нашим детям подарили и дарит им самые нужные вещи в жизни человека: умение дружить, справляться со сложностями, помогать окружающим, достигать своих целей, быть честными с собой и другими. Мы благодарим вас за это и желаем вам сил, здоровья и настроения, чтобы продолжать ваше благородное дело – воспитание человека! СПАСИБО!
Анастасия К 24.09.2020 12:06 #
Евгения Николаевна талант! Самая добрая, целеустремленная, отзывчивая, всегда может дать совет и поставит на правильный путь не только детей и родителей, но и педагогов работающими с ней! Очень хороший наставник! Профессионал своего дела!! Гордость нашего сада!
Лариса 24.09.2020 12:20 #
Евгения Николаевна,Вы самый лучший воспитатель! Благодаря Вам дочь с удовольствием ходит в сад, очень любит Вас. Вы столько любви и заботы вкладываете в деток. Спасибо огромное!
Татьяна 24.09.2020 17:29 #
Здравствуйте! Все равно Евгения Николаевна самая лучшая, какой бы не был результат! И на будущее, чтоб голосование проходило объективно, то сделайте чтоб это можно было во всех соц. сетях, а не только одноклассниках! Спасибо
Надежда Анатольевна Глущенко 24.09.2020 17:47 #
Сколько знаю эту женщину,у нее всегда на первом месте её ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ работа,её УДИВИТЕЛЬНЫЕ И МИЛЫЕ воспитанники,о которых Евгения Николаевна может говорить часами,как про СВОИХ родных деток!!!Побольше бы таких воспитателей и не было бы проблем с нашими детками!!!!!
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1822
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.