Князева Ирина Борисовна

Князева Ирина Борисовна
инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 118 города Тюмени

Высшая квалификационная категория, Педагогический стаж -24 года

Среднее специальное образование, Высшее педагогическое училище №2 города Тюмени, 1996;  АНО «СПБ ЦДПО» («Санкт – Петербургский центр дополнительного образования»), квалификация «Инструктор по физической культуре», 2019

Общий стаж работы – 24 года; с 1996 г. Центр развития дс №176, воспитатель;с 2007 г. МАДОУ д/с №118 города Тюмени, инструктор по физической культуре

Наличие наград, званий – Благодарственное письмо Тюменской Городской Думы, 2014; Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации, 2018.

Визитная карточка

 «Для чего иду я к детям»? - ведь это не простой вопрос.

На самом деле все очень просто, любовь и доброта –  всерьез!

Выбор.Увлечение данной профессией уходит корнями в историю моей семьи: моя бабушка в годы Великой Отечественной войны работала няней. Моя мама работала воспитателем в детском саду и я, семилетняя девчонка, после школы бежала в детский сад, снова и снова погружалась в мир детства и игры, все казалось волшебным и сказочным. Можно сказать, что профессия передавалась из поколения в поколение.

Спорту и физкультуре в саду, учить деток я  иду.

И детишки  все спешат в наш веселый детский сад.

Главное.Ядром свой педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Но это невозможно без физической культуры.На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности.

Идеи, мысли все влекут, скучать детям не дают.

Все резвятся и кричат, заниматься все хотят.

Все здоровые в саду, и, я с гордостью иду.

Миссия. Тут хочется задуматься, поразмышлять: чему я хочу научить детей? бегать, прыгать, играть…? Это, конечно, важно. Но, наверное, самое главное - научить детей быть здоровыми и чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые, потенциальные возможности развития.

Методики и образовательные технологии. Для осуществления обогащенного физического развития и оздоровления детей в детском саду обладаю современными и традиционными методиками, использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, информационно-коммуникационные;личностно-ориентированные;игровые и технологии предметно – развивающей среды.

Любимые занятия.Мои дошкольники с большим удовольствием участвуют в городских соревнованиях. Ведь разнообразные соревнования дают не только оздоровительный эффект, но и обладают значительным воспитательным потенциалом.

Современные родители.Дошкольное учреждение и семья - единое  пространство развития. Родителей волнуют вопросы здоровьясбережения: пассивный образ жизни, неумение организовать свое свободное время, что неуклонно ведет к снижению жизнедеятельности организма.

Задачи. Радует, что в Тюменской области развиваются национальные проекты «Демография» и «Образование», направленные на популяризацию семейных ценностей, рождение детей, ведение активного образа жизни, формирование индивидуальной мотивации граждан к физическому развитию и внимания к своему здоровью. Считаю,что в настоящее время регион выходит на новую ступень инновационного развития, для этого нужно продолжать развивать современную инфраструктуру системы образования и науки.

Формы взаимодействия. Для повышения уровня компетентности родителей в разных вопросах по оздоровлению детей и их физическому развитию создала персональный сайт, который предоставляет интересную и полезную информацию по физической культуре для всех участников образовательного пространства(kniazevairina.com). Также ежемесячно выпускаю газету «Здоровье  ваших детей в ваших руках», предлагаюродителям авторскую разработанную аудиотеку и компьютерную видеотеку «Азбука здорового образа жизни». Использование новых, активных форм работы с родителями, позволяют вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Достижения.Я иду в ногу со временем: использую в своей работе инновационные методики, которые направлены на укрепление здоровье детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Делюсь своим опытом работы на конференциях, методических объединениях, городских, областных и всероссийских конкурсах. За свою работу награждена Министерской грамотой РФ.В 2020 году на Всероссийском конкурсе им.Выготского стала победителем. В конкурсе «Лучший персональный сайт педагога» Фонда 21 век - победитель 1 степени.

 Тема. Третий год работаю над темой «Использование элементов спортивного ориентирования с детьми старшего дошкольного возраста».В работе с дошкольниками использую все виды спортивного ориентирования, которые  включаем в разные мероприятия в форме игры. Родители вместе с детьми с удовольствием принимают участие во всех  мероприятиях. Как результат нашей работы, проведение игр с элементами спортивного ориентирования в системе физкультурно-оздоровительной работы благоприятно влияет на формирование интегративных качеств личности дошкольника, повышает мотивацию к здоровому образу жизни и способствует укреплению детско-родительских отношений.Итоги  работы  представила на Iмуниципальной научно -практической конференцииработников дошкольного образования города Тюмени «Дошкольное образование-2019: Ориентиры на результат. И участие с темой в Международной научно-практической конференции «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: тенденции, традиции и инновации

 Разработки. Разработаны авторские  программы по дополнительным образовательным услугам: «Фитнес для малышей», «Крепыш», «Аэробика на степах», «Футбол», «Шахматный клуб Ладья», которые успешно применяются в работе с дошкольниками.

Но это только начало! Совершенство безгранично и я хочу к нему стремиться, чтобы быть полезной  в решении задачи оздоровления и развития детей дошкольного возраста! А главная награда за мой труд- это детская искренняя любовь, доверительные отношения, здоровые искрящиеся глаза моих воспитанников.

Профессию я не выбирала, быть инструктором!

 – мне сердце подсказало.

С детьми работать – вот судьба моя!

О другом в жизни, и не мечтала я!

 

 

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.

Результаты голосования >>>

Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».

Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).

Поделиться
Комментарии 3
Татьяна 24.09.2020 13:43 #
Я желаю Ирине Борисовне победы!
Елена 24.09.2020 14:44 #
Ирина Борисовна,вы мегапрофессионал в свой профессии,удачи вам!
Марина 24.09.2020 23:07 #
Самой доброй, активной и любимой детьми Ирине Борисовне желаем удачи!!!
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1576
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.