Гребнева Татьяна Федоровна |
пн., 23.09.2019 |
Гребнева Татьяна Федоровна
воспитатель
МАДОУ детский сад №153 г. Тюмени. Педагогический стаж 22 года.1 кв. категория
Среднее-специальное педагогическое, Тобольское педагогическое училище № 2.
Визитная карточка
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад.
Действительно мир детства удивительный и волшебный.
Когда – то и я была ребёнком, шалила, рисовала, пела, танцевала, мечтала стать воспитателем. Когда встал выбор профессии, я поступила в Тобольское педагогическое училище, чтобы стать воспитателем.
И то, что труд воспитателя очень непростой, я узнала позже. Но не испугалась и не пожалела. Мне нравилось, я жила этим миром и до сих пор живу. Интересно то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад.
Что же значит быть воспитателем?
Я считаю, если жить только для себя, своими мелкими заботами и ходить на работу, чтобы тихо, ровно и однообразно выполнять свои обязанности, то от прожитого не останется и следа.
Для меня моя профессия – это великолепная возможность постоянно находиться в мире детства, радости и фантазии. Особо осознаю значимость моей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд, жест. Глядя в эти детские глаза и счастливые лица родителей, я понимаю, что я им нужна. Моя положительная энергия закладывает в моих воспитанниках ростки будущих характеров.
В педагогической деятельности я применяю театрализованную деятельность как образовательный инструмент, который расширяет возможности обучения детей, позволяет надолго удерживать внимание ребенка. Занятия с использованием театральной деятельности учат ребёнка точно формулировать свои мысли, точно чувствовать и познавать окружающий мир.
Мне приятно наблюдать, как крохотные росточки моей заботы, любви и радости дают всходы и тянутся к солнцу! Работа с детьми помогает мне проявлять всё самое хорошее, что во мне заложено и душевные качества, и творческие способности. Моя творческая сцена огромна! Я могу петь, танцевать, перевоплощаться в любые роли, очень люблю всё красивое и необычное. Но мне всегда есть чему учиться, учусь у детей, у моих коллег и у руководителей, мне с ними очень повезло. Мои воспитанники все такие талантливые, любознательные и красивые. Я радуюсь, когда вижу результат своей работы. У детей проявляется индивидуальность, раскрываются творческие способности.
Я ценю их за индивидуальность и непредсказуемость. Участвуя в различных творческих конкурсах со своими воспитанниками я испытываю огромную радость, стараюсь не просто участвовать, а достойно посвящать детей в мир прекрасного. Участие в конкурсах, социальных акциях способствует раскрытию потенциальных возможностей детей, поддерживает одаренных талантливых детей, отмечая даже самый маленький успех воспитанника, активно демонстрирует успехи воспитанников.
В 2019 году мы участвовали во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети - 2019», мои воспитанники просто шикарно сыграли сказку «Летучий корабль» и заняли первое место. В группе стремлюсь создавать атмосферу радости и любви, делать жизнь детей интересней. Благодаря детям, я живу на работе, творю и с гордостью могу сказать: «Я на своём месте. Я - воспитатель!».
Конечно, я не одна, мне помогают родители моих воспитанников. Мы с ними – одна команда! Наше взаимодействие проходит через проектную деятельность, темы будущих проектов предлагают дети и их родители. Вместе мы собираем необходимую нам информацию, приглашаем интересных людей, чтобы узнать больше по интересующему нас вопросу. Очень часто в роли интересных людей выступают родители воспитанников, так в проекте «Моя будущая профессия», дети познакомились с мамой – учительницей английского языка, с папой – строителем и мамой – детским аниматором. С 2016 года с родителями успешно реализую групповой проект «Лучше всех!», где на импровизированную сцену выходит каждый воспитанник, потому что каждый ребенок должен быть успешным, это важно для его будущего.
С детьми, имеющими особенности настроения и поведения, провожу коррекционную индивидуальную работу и консультируюсь с узкими специалистами детского сада.