К сожалению, мы живем в городе, в котором нет театра и дошкольники лишены возможности посещать здание театра, смотреть спектакли, где участвуют профессиональные артисты и заняты люди других театральных профессий. Поэтому, театральная деятельность в нашем образовательном учреждении ведется со дня основания детского сада с 2011 года.Занятия в театральной студии способствуют развитию творческих способностей и художественного вкуса; хорошей памяти и коллективизма; грамотной, связной речи и уверенности в себе. В самом начале это были маленькие мини-сценки, которые дети показывали на утренниках. Потом мы решили поставить настоящий спектакль по мотивам русской народной сказки «Морозко». Результат не заставил себя долго ждать, мы показали сказку для своих дошкольников и пригласили детей из других детских садов города. В рамках Городского фестиваля самодеятельных кукольных театров «Затейники»присуждено 1 место. К 70- летнему юбилею Победы мы поставили театральную постановку Б.Васильева «А зори здесь тихие…», который завоевал Гран- при на городском конкурсе детского и юношеского творчества «Территория кинодетства- 2015» и 1 место во Всероссийском конкурсе «Виртуозное чтение». (ссылка https://www.youtube.com/watch?v=tYrfMK0LT_s). После такой серьезной темы нашему коллективу захотелось веселого спектакля, и мы выбрали для постановки произведение К.И.Чуковского «Муха цокотуха». Приглашаем Вас к просмотру!
Театральная постановка по произведению К.И.Чуковского «Муха- цокотуха»
Педагоги: Плотникова Любовь Александровна- педагог-организатор 1 категория;
Амирова Василя Раисовна- учитель-логопед, 1 категория.
Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 5 баллов,
Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 5 баллов,
Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 5 баллов,
Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 5 баллов,
Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 5 баллов,