«Как старик корову продавал» исп. творческая группа «Четыре муравья»
Творческая группа «Четыре муравья»
подготовительная группа МАДОУ д/с № 87 города Тюмени
Дода Макар, 6 лет.
Измайлов Александр, 6 лет.
Нохрин Лев, 6 лет.
Дроздецкая Екатерина 6 лет.
Коллектив «Четыре муравья» сформировался в прошлом учебном году. На логопедической образовательной деятельности в старшей группе «Муравьишки» дети читали рассказы и сказки по ролям. Три друга и их веселая подруга составили основу в данном виде деятельности. Таким образом родилась творческая группа «Четыре муравья». Ребята с удовольствием перевоплощаются в сказочных героев, в героев детских рассказов, а их постановки сопровождает музыкальное оформление и костюмирование. Так в подготовительной группе в образовательной деятельности по развитию связной речи всегда творческая атмосфера и особый интерес детей к данному виду деятельности. Дети легко заучивают стихи, с интересом пересказывают рассказы и отвечают на вопросы по рассказам, рассуждают. Это очень важный вид деятельности для детей с нарушениями речи. Кроме группы «Четыре муравья» действуют еще три творческие группы, поэтому у ребят нешуточная конкуренция. Свои постановки дети демонстрируют на праздниках – развлечениях, на родительских собраниях. Благодаря данному виду деятельности у детей улучшились дикция, выразительность, голосоведение, эмоциональность.Творческая группа «Четыре муравья» воспитывается в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. ( Все воспитанники являются детьми с ограниченными возможностями здоровья).
«Как старик корову продавал»
Сергей Михалков
Педагог: Писклова Ольга Валерьевна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория.
Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 5 баллов,
Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 5 баллов,
Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 5 баллов,
Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 5 баллов,
Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 5 баллов,