Коллектив «Радужка»: дети средней группы МАДОУ детского сада «Теремок» с. Абатское
Педагог: Торопова Светлана Михайловна, воспитатель высшей категории, руководитель кружка по нетрадиционному рисованию «Радужка»;
В студию «Радужка»
Ходим с радостью, друзья,
Есть тут глина, и сангина,
И мелок, и уголек,
Краски, кисти и бумага
Знает каждый уголок
Все в детстве рисуют, но у кого-то это получается хорошо, а у кого-то плохо. Одному ребенку нужно немного помочь, а другому требуется длительное обучение и тренировка.
Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке задуманное и затрудняет развитие познавательных способностей и эстетического восприятия.
С I младшей группы я решила научить своих детей чувствовать, передавать в рисунке красоту окружающего мира. Неумение рисовать влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведет к развитию детской неуверенности. Решить данные проблемы помогают нетрадиционные способы рисования. Вместе мы начали познавать мир искусства. Дети стали учиться рисовать пальчиками, ладошками. Темы занятий: «Солнышко», «Рыбки в аквариуме», «Нарядная елочка», «Одуванчики на поляне», «Гусеница на листочке» и многие другие. Затем стали усложнять задачу в процессе рисования, стала использовать тампончики, гномики (шерстяные), жесткую кисточку. Различные вспомогательные «печатные кубики», пластики из морковки. Темы занятий: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – желтые цыплятки», «Заяц и лиса», «Осенний пейзаж», «Снеговик», «Три медведя». Рисунки детей получились объемными и живыми, понятными каждому ребенку.
Так незаметно детские работы стали более интересными, выразительными и красочными, а дети стали более самостоятельные в выборе того или иного способа рисования.
Развитие цветовосприятия и звуковосприятия это не только средство художественного и музыкального выражения, но и как средство эстетического познания, восприятия красоты чувства, поступка, воспитание нравственного отношения к окружающему миру людей, явлений.
Мои дети всегда ждут неожиданных сюрпризов в «Оживлении» и «украшении» своих работ. Их пальчики, ладошки помогают расцвести полянке, распушить павлину хвост, нарядиться елочке, украсить Царевну-лебедь.
Радует то, что дети чувствуют выразительные возможности цвета, научились рисовать на бумаге, стекле, холсте «красивые узоры», готовить бумагу по типу «монотипия», применять разные материалы самостоятельно придумывать и изображать окружающий разноцветный мир…
Дети взрослеют, интереснее и разнообразнее становятся их рисунки. Таинственные, сказочные звуки пробуждают у детей новые образы.
Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности детей дает им возможность ярче проявлять себя в творчестве. Авторские работы юных художников вызывают восторг у родителей, восхищение у друзей, доставляют неподдельную радость всем!
Много интересных работ нам с детьми удалось создать, подарить мамам, бабушкам, папам, сотрудникам, представить на выставках «Добро глазами детей», «Моя любимая мамочка», «В гостях у сказки», в смотрах конкурсах «Мое безопасное кресло», «Я прививок не боюсь».
Малыши настолько увлечены «путешествием в прекрасное», что с удовольствием и большой отдачей занимаются в изостудии «Радужка».
"Рисуйте, рисуйте!"
Автор текста: Дербенев Л. Композитор: Зацепин А. исп. А. Пугачева
Ольга, вся процедура голосования от нас не зависит. Мы подключились к Робокассе. У них, что есть, то есть. Возьмите вашу любую пластиковую карту, введите все данные. Списывается ровно 10 рублей. Без услуг оператора, как в смсках.
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 2255
Уважаемые посетители портала!
Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона