Детские электронные игры своими руками?

  пт., 19.12.2014

Компьютерная эра не только облегчила человеческий труд, но и изменила самих людей.

Психологи подметили, что современные дети информационного общества – это дети экранной информации. Информация экрана монитора, интерактивной доски, проектора, телевизора, воспринимается ими намного лучше, чем книжная информация.

Совершенно по-новому  теперь выглядят и образовательные учреждения. Почти в каждой группе детского сада есть ноутбуки, интерактивные доски, мультимедиа-проекторы.  Появляются новые формы и методы работы с детьми. Все чаще включается презентация в образовательную деятельность дошкольников.

Презентация - это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Основным отличием  которой является её особая насыщенность содержанием и многогранность. Объединение различных медиа: графика, фото, видео, аудио, игра - в итоге получается мини-программа, созданная педагогом  для конкретной темы, для  разных форм работы.

Маленький ребенок не может и не должен оставаться пассивным зрителем, он хочет активно взаимодействовать с компьютером, что возможно путем внесения  интерактивных игр и учебных пособий в дошкольную  группу.

Обо всем этом узнают участники педагогической мастерской, которая ежемесячно проходит на базе учебного центра «Дельфа» в городе Тюмени.  Старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, воспитатели, узкие специалисты не только постигают секреты успешной презентации, но и сами становятся авторами дидактических  электронных игр.

Это четыре четырехчасовых занятия в месяц и домашняя работа! Да – да! Настоящее домашнее задание получают педагоги, которое выполняют, порой, под чутким руководством собственных детей, попутно увлекая и  их в волшебный мир  PowerPoint'a.

На занятиях многие хотят похвастаться перед коллегами своим творением: игрой, которую уже «заценили»  воспитанники, сказкой, электронной книгой.

Конечно, за такой короткий срок научиться всему сложно. Но я открываю возможности программ, показываю векторы развития, самообразования. Рассказываю об анимации, о том, как встроить видео, сделать озвучивание, наложить речь, музыку. Всё это мы тут же выполняем, закрепляем дома.  Например, сегодня, поработав с макросами,  участники мастерской пришли в восторг, увидели огромные потенциальные возможности их использования в образовании и развитии дошкольников. 

Закончилось последнее занятие, слушатели поделились своими впечатлениями:

- Большое спасибо за идею такой мастерской. Материал нужный, в работе буду использовать обязательно. Узнала много нового из возможностей, казалось бы, знакомой программы PowerPoint. Буду пробовать создавать развивающие игры для детей, обучать этому педагогов.

- Формат мастерской понравился. Мы не только получили полезный объём материала, но и потренировались, получили ответы на многие, возникающие уже в своей практической деятельности, вопросы. Не только слушали, но и делали, можно было самим поиграть, попробовать свой продукт.

- Спасибо за полезную, нужную информацию по созданию мультимедийных интерактивных пособий. До недавнего времени использовала только работы других педагогов, те, которые приходилось искать в интернете, сейчас же появилось желание, идеи для создания  своих  работ! Хотелось бы более подробно ознакомиться с макросами, буду продолжать изучать самостоятельно.

- Встречи всегда были интересными и содержательными. Вы раскрыли для нас поле больших возможностей в нашей профессиональной деятельности. Очень рада, что теперь сама смогу создавать интерактивные игры для детей, т.к. нужно идти в ногу со временем.

- С помощью тех возможностей, которые нам открылись, можно обогатить образовательный процесс в детском саду. Решать задачи личностного развития детей, развития их способностей, высших психических функций.

-Большое спасибо за предоставленный материал! Много полезной информации, богатый раздаточный материал к каждому занятию, предоставленный нам для пользования. Приятно, что Вы приготовили нам лекции, иллюстрированные уроки,  к которым можно теперь в любое время обращаться;  дали полную информацию, где найти материал для дальнейшего самообразования!

-  Марина Васильевна! От вас зарядилась духом творчества.  Очень интересно и познавательно! Всем порекомендую посетить данные курсы из детского сада!


Дорогу осилит идущий! Этот девиз не позволяет сидеть на месте, важно двигаться в своем развитии, расширять горизонты, обогащать  формы взаимодействия с детьми, родителями  и коллегами.

Приглашаю и вас в мастерскую!

Подробно >>>

 

 

Руководитель педагогической мастерской, Осьмакова Марина Васильевна.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1633
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги