Учимся играть с детьми

  пн., 08.10.2018

К сожалению, в последнее время снижается качество общения ребёнка и взрослого (родителей) – это связано, отчасти, с использованием технических средств (интернет, телевидение, разнообразие гаджетов и т.п.) и высокой занятости родителей. Как мы знаем, дошкольный возраст – это этап стремительного речевого развития. В связи с этим нужно активно использовать все возможности в усвоении родного языка. Четкая, логичная, грамотная речь является залогом успеха в жизни. Чтобы научить дошкольника красиво и правильно говорить нужна не  только работа педагога, но и родителей. Все мы должны придерживаться единой цели. С этими аргументами я и подошла к родительскому собранию в подготовительной группе. Как учитель-логопед провела подборку интересных личных наработок, которые близки мне и показывают положительный результат в практике с детьми.


С родителями решила провести встречу в более неформальной обстановке – «Тренинг с питболом». В такой совместной работе все участники находились открыты для общения, а дополнительный атрибут стимулировал на активное участие в процессе. В ходе игр, родителям объясняла в чем суть и продуктивность каждой из игр. Например, играя в простую игру «Дополни предложение», я выступила активатором этой игры и игра началась со слова «осень». Родители должны были сказать по одному слову, дополняя предыдущего участника. Постепенно слова переходят в словосочетания, словосочетания в предложения, а затем уже строится рассказ. Хотелось отметить замешательство родителей уже на пятом участнике игры. Можно отметить, что мы редко общаемся более развернуто и красочно. Здесь и сложилась проблема развёрнутого рассказа или полного ответа.


Поинтересовалась, читают ли взрослые своим детям книги и просят ли пересказать прочитанное произведение. Большинство родителей призналось, что они читают редко, из-за нехватки времени. Озвучив проблемы, постарались взять на вооружения советы и рекомендации. Заставили задуматься слова Сократа: «Скажи что-нибудь. Я хочу тебя увидеть». Думаю нужно продолжить общение с родителями в данном контексте еще раз.

***

Автор репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна, учитель-логопед

МАУ ДО "Сорокинский ЦРР- детский сад №1".

"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0005263.

«Сорокинский центр развития ребенка – детский сад №1», село Большое Сорокино

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 115
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги