У творчески работающего педагога – творчески развитые дети

  чт., 21.09.2017

В МАУДО «Детский сад №7» г. Ялуторовска педагоги собрались в гостиной «Творческий педагог – творческие дети», для того, чтобы совместно определить дорожную карту по раскрытию творческого потенциала ребёнка, взаимодействуя с семьёй». Ведь мы, педагоги, как никто понимаем, что развитие личности ребёнка через формирование у него потребности в достижении успеха зависит от того, насколько едины в сотрудничестве с ребёнком семья и педагог.

Все мы знаем точную примету: «Если встретились два педагога, то обязательно начнётся педсовет? И найдётся тема, которую обязательно надо будет обсудить. В этот раз мы решили обсудить тему «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети».

Действительно, результат деятельности педагога не измерить общепринятыми мерками, результат нашей деятельности – создание ценностей. Неповторимы дети, обстоятельства, личность самого педагога, и каждое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагог по определению не может быть не творческим. Творческий педагог – это тот, кто открывает, умудряет и одобряет».
Общаясь в гостиной, мы прежде всего определили, что же такое творчество, а помогли  нам в этом методы
«Ассоциации» и «Словотворчество».

)


С помощью задания «Открытая трибуна» обсудили и выявили важные условия, которые способствуют раскрытию творческого потенциала ребёнка.
Упражнение «Скульптура» было направлено на личностную актуализацию понятий «креативность», «творческий педагог». Здесь, педагогам предлагалось быстро, без подготовки, создать три скульптурные композиции «Творчество педагога», «Творчество детей», «Творчество родителей». Это упражнение зарядило всех позитивной энергией, что позволило эффективно продолжить дальнейшую работу и показало, что настоящая женщина может быстро делать не только три вещи салат, шляпку и конфликт, она может горы свернуть и из ничего сделать многое, а женщина – педагог, тем более.


Упражнение «Творческая жизнь» позволило обобщить представление участников гостиной о своих творческих способностях и найти своё творческое начало. А задание «Рифмовка» раскрыло поэтический дар коллег. Завершая обсуждения в гостиной, мы создали «Кредо творческого педагога» и познакомились с рецептом приготовления хорошего занятия и мероприятия. Удивительным, тёплым, продуктивным получилось общение в нашей гостиной.

  


Автор: Мирхалилова Марина Владимировна, заместитель директора.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец "Свидетельства о публикации в СМИ".pdf
Перейти к форме заказа >>>

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку "Свидетельства о публикации в СМИ". (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Оставьте свой комментарий


Просмотров: 138
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги